Я аккуратно, пересиливая своё желание и лёгкое возбуждение, оторвался от его губ.
Мне было немного не комфортно, ведь мы находились посреди улицы, хоть людей тут и нет.
Дальше мы пошли домой молча не проронив ни слова, я только покрепче сжал его руку. Мы шли, не разрывая пальцев, его рука в моей руке, мои губы горят от страстного поцелуя, что может быть лучше? Только то, что Лёша, каждый раз, когда мы переходим дорогу, ещё крепче сжимает мои пальцы. Мне с ним так тепло, он словно кружка горячего кофе согревает меня изнутри. Какой же я был идиот, он любил меня всё это время, а я любил его, но из-за моего упрямства, я мучал нас обоих, он конечно тоже виноват, но любимых людей нужно прощать, все способны совершать ошибки.
Я хочу чтобы всегда эти тонкие пальцы охватывали мои, чтобы его ладонь касалась моей.
Мы остановились перед моим домом. Он высвободил свою руку, и неловко взглянул в мои глаза.
-Ну, всё, теперь пока.- сказал он и уже собирался уйти.
-Нет, стой, может ты зайдёшь ко мне, кофе попьёшь, ты же совсем замёрз?- спросил я, не желая расставаться с ним сейчас.
-Ну, я не очень хочу мешать тебе своим присутствием.- сказал он и опустил глаза в пол.
-Ты ничуть мне не помешаешь, пойдём, моя мама наверняка приготовила замечательный ужин.
-Ну, если ты насстаиваешь..
И мы зашли ко мне в дом.
Я открыл дверь. Мама сидела на кухне и пила чай с тетей Олей, это её старая подруга.
-Ох, сынок, ты уже пришёл. И не один, как я погляжу. Привет, Алёша, как у тебя дела? Давно не виделись.-любезно спросила моя мама, уже поставив чайник для кофе.
-Здравствуйте, у меня всё довольно неплохо,- сказал Лёша, вешая куртку на плечики.
Мы пошли в мою комнату, я даже не знал, о чём мне с ним поговорить, и нужно ли это всё вообще. У меня в комнате, очень широкий подоконник, я сел на него и погасил свет, сегодня была очень ясная погода, поэтому сейчас небо было усыпано множеством звёзд.
Вскоре пришла моя мама, и принесла нам 2 чашки. Лёша сел рядом со мной. Но вскоре я озяб и сходил принести из гостинной плед, но судя по мурашкам на руках Лёши, ему тоже было прохладно, а плед у меня был только один. Я подошёл к нему и укрыл его.
-Но, тебе же тоже холодно?- спросил Лёша.
-Ничего, я потерплю. Главное, чтобы тебе было тепло.
-Ннет, так не пойдёт, он подполз в мою часть подоконника, раздвинул мои ноги, согнутые в коленях и сел внутрь, он оказался в мои объятьях. Сверху он накрыл нас обоих пледом. Так мы сидели и молча пили кофе, любуясь звёздным небом, слова были не нужны, нам и так было хорошо, только от того, что мы есть друг у друга, что мы вместе здесь и сейчас.
Потом, дыхание Алёши замедлилось и стало ровным и не прерывистым. Он заснул. Он давно уже не засыпал в моих руках. Я понял, что такое счастье в этот момент. Он так сильно расслаблен со мной, расслаблен а моих руках. Его голова покоится на моей груди, он слегка посапывает, и иногда легонько вздрагивает, а я не сплю, я боюсь, что он ускользнёт от меня, расстает, как выпавший за ночь снег, апрельским утром.
Потом в комнату зашла моя мама, она забрала кружки, и сказала, что спать на подоконнике нельзя, т.к. сквозняк и нам нужно перебираться в кровать, ну и ещё конечно, выходя из комнаты, мималётно, будто случайно, обронила, что мы очень мило смотримся.
Я нежно разбудил Лёшу поцелуем в лоб, и сказал, что нужно идти в кровать.
Он сказал, что не будет спать отдельно от меня, т.к. боится замёрзнуть, ещё он скинул СМС своей маме, чтобы она не ждала его сегодня, а потом, мы легли спать, точнее спал только Лёша, а я лежал, обняв его со спины и крепко- крепко прежимал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течёшь по моим венам...
FanficЕсли ты вызываешь у человека ненависть и неприязнь, не спеши расстраиваться, это лучше, чем вызывать равнодушее. Как от любви до ненависти один шаг, так и от ненависти до любви не больше. Всех люблю, целую, читайте продолжение "Мою жизнь изменил сл...