Я проснулся от мокрого поцелуя в щеку. Лёша, лежал со мной под одним одеялом, обернувшись ко мне и нежно целовал меня.
-Оо, ты проснулся уже?- спросил он, будто это его удивило.
-Спать с тобой слишком горячо, я просто не выдержал.- сказал я и усмехнулся.
-Потому, что я огонь?
- Именно, -сказал я и перелез через него к краю кровати, т.к. сам я спал у стены.
Он робко чмокнул меня в губы и встал вместе со мной.
-Ты помнишь, что сегодня понедельник? Нам ещё в школу идти.- сказал я.
-Бля, я вообще не готовился, может не пойдём сегодня, пошло оно всё.- сказал Лёша, на его лице читалось, что идти в школу ему совсем не хочется.
-Я не могу, у меня химия первой парой, если меня не будет, то она мамке позвонил и мне влетит.
-Ну, может ты сходишь на свою химию, а потом свалим?
-Ну, если ты так хочешь, то давай. И чем мы будем заниматься всё свободное время в таком случае?- спросил я.
-Ну мы можем пойти ко мне, а там на месте разберёмся. Мне кстати недавно купили новую приставку, можем в ФИФУ погонять.
-Ок.
- Кстати, тебе можно будет остаться у меня на ночь?- спросил Лёша, с явным намёком на весёлую ночь.
-Ну, в принципе, да. Моя мама вообще редко мне в чём-то отказывает.
Дальше, мы пошли на кухню, завтракать и пить чаёк.
Потом нужно было уже собираться в школу, ну как собираться? Кинул в сумку один учебник, тетрадь и вперёд. Мой спутник ни учебник, ни тетрадь не брал вообще, пришлось снобдить его двойным листочком, и мы направились в школу.
Блять, вот, решил значит прийти на одну пару, а химичка дала км, к которой я вообще на готовился, ну какого хрена. Сосед по парте помог, хоть это радует, надеюсь у меня хотя бы 3.
Один урок мы писали км, на втором новая тема, сложная оч, она сказала, что мы должны сами добывать знания и дала нам просто читать учебник, сама в это время проверяет наши работы.
Мы прочитали учебник и она начала оглашать оценки.
Лариса Ивановна сказала, что я идиот и у меня 4 с огромным минусом.
Ееее, я был просто счастлив, что не 2.
После пары мы встретились с Алёшей в гардеробе, оделись и вышли на улицу.
На улице шёл снег, большими хлопьями он запутывался в Лёшиных волосах. Опять он ходит без шапки, ы4е же, совсем не думает о своём здоровье. Он медленно поправляет, спадающую на лицо чёлку, часть снежинок упала на его плечи, я небрежно смахнул их своей рукой.
Он посмотрел в мои глаза, я дотронулся до его лица, чтобы вытереть каплю от растаявшей снежинки, но в последний момент не удержался, притянул его лицо к себе и поцеловал, просто в губы. По том слегка раздвинул их, тем самым углубив поцелуй. Потом ни он, ни я уже не могли остановиться, мы стояли и крепко обнимали друг друга, не разрывая поцелуя, пока снег не засыпал нас целиком.
-Ты же больше... не уедешь от меня?-спросил он, не надолго расцепив наши губы.
Я ничего ему не ответил, я лишь ещё крепче обнял его, дум, он и сам всё понял. Дальше мы замёрзли и пошли домой, держа друг друга за руку. В этот момент у меня на сердце стало легко, и будто все мои проблемы ушли куда-то далеко.
Таким образом, мы дошли до его дома.
Я остановился возле входа.
-У тебя дома кто-нибудь есть?- спросил я, обстукивая снег с ботинок.
-Нет, ещё вчера моя мама с отчимом и тапа братом уехали отдыхать в Германию, а я попросил остаться здесь, с тобой.- сказал он.
Мы зашли в его дом.
-Кстати, моя мама, сказала, что если ты не против, то она позвонить твоей маме, чтобы ты 2 недели пожил у меня, а то один я не выживу. Ну, что скажешь?- спросил он и состряпал смазливую мордочку.
-Ну, конечно, я согласен. Я просто не могу упустить такой шанс опробовать совместную жизнь. тобой.- сказал я и прижал его к стене, соприкасаясь наши тела и губы, закинул его ноги на себя.
-Ээй, ну может мы сначала хотя бы поужинаем, я очень хочу кушать.- простонал он.
-А я очень хочу тебя.- сказал я, но тем не пение отпустил его ногу и мы пошли на кухню.
Там он быстренько приготовил нам дошик, мы поели.
-Господи, блять, от тебя теперь воняет этой китайской лапшой, я не буду тебя целовать,- сказал он и демонстративно надул губки.
-Нуу, если хочешь, я могу сходить в душ,- сказал я и не дожидаясь его ответа, встал из-за стола и направился в ванную. Он остался сидеть на месте
Я зашёл, разделся и встал по обжигающие струи воды, я просто стоял, не двигаясь, и думал о том, как переменилась моя жизнь буквально за несколько дней, от безпроглядного запоя и попыток свести счёты с жизнью, до счастливого сожительства с любимым человеком. Слава богу, что я не отказал тогда Полине и не остался жить в Новосибирске, там я был бы несчастен и на веки погружён в книжный запой, тут, у меня за последние дни не возникает желание читать, у меня есть Алёша, он моя раскрытая книга, бери да читай от корки до корки. Интереснее книги и не придумаешь.
Я услышал какое-то шуршание сзади меня, потом тёплые руки обняли меня сзади, я обернулся и положил свои руки ему на плечи, мы просто стояли в обнимочку, и по нам стекали тёплые струи воды. В этот момент, я понял, что мой член упёрся в его ногу. Более неловкую ситуацию и не придумаешь.
-Оу, я вижу, у тебя возникают некоторые проблемы из-за моих прикосновений?- сказал Алёша и смущённо закрыл лицо рукой, вторую руку он оставил лежать у меня на талии.
-Ой, извини, я сейчас вернусь,- сказал я, и уже хотел выйти из душа и пойти в туалет, решать эту неловкую проблему, но:
-Нет, стой, я сам всё исправлю.- Алёша сел возле меня на колени.
Он взял мой член в свои руки и навал водить ими вдоль ствола, то ускоряя, то замедляя темп. сильнее сжимая ладони на основании. Он уже хотел взять в рот, но я сказал, что сейчас это будет лишнее, и почти сразу же кончил ему на лицо.
Он поднялся ко мне и весь в сперме полез ко мне целоваться, я не мог ему отказать, но перед этим умыл его лицо.
Мы вышли из душа и я вытер его махровым полотенцем, а он потом вытер меня.
Мы пошли одеваться и я вспомнил, что с собой у меня из одежды только школьная форма, но Лёша с радостью предоставил мне свою майку и шорты.
Мы пошли на кухню, решили попить чай с мелисой, а потом мы пошли в зал и легли на диван, я порядком устал сегодня и решил, что уже пора спать, но мой маленький друг, видима, так не думал, потому, что когода Лёша лёг сверху, я снова почувствовал напряжение в области кхм.. ну вы поняли.
Лёша тоже понял, он снял с меня след и усадил меня. А дальше всё пошло по накатаной.
Его руки скользили по моему телу, иногда проникая под майку, он касался оголённых участков моей кожи, я уже не мог терпеть, по этому одним рывком перевернул его на спину и снял с него футболку. Я почувствовал, что его тело, буквально обжигает мои руки, оно всё источает желание и страсть. Он снимает майку с меня и притягивает к себе. Наши тела трутся друг о друга. Мы уже падаем на пол, я снимаю шорты с себя и с него тоже. Мои руки проникают в его боксеры, он почувствовав мои прикосновения к своему органу издаёт протяжный стон.
- Я хочу, чтобы ты сигнал моё имя,- прошептал я ставя его раком перед собой.
Я снял с него всё, что только можно было снять. Его тело было столь эстетичным, что я не мог оторвать взгляд. Худоба, рёбра просматриваемые через белую, тонкую кожу.
Я внезапно очнулся, когда Лёша крикнул:
-Ну давай уже, чего ты ждёшь?
Я достал смазку и змазал его задний проход, потом аккуратно всунул один палец, видимого дискомфорта у Лёши это не вызывало, по этому, следующим действием я всунул сразу три, немного простонав Лёша прошептал:
-Я готов, давай.
Я вытащил пальцы и резко вошёл в него во всю длину своего члена.
-Даняяя, Даааня.
Он громко стонал моё имя, когда я задевал простату. Наши слились воедино, я максимально ускорил свой темп, потом усадил Лёшу сверху, давая ему свободу действий. Он насаживался на меня и наклонялся, целуя меня в губы и шею.
Я кончил. Потом, я взял его член в свои руки, помогая кончить ему.
Вот так вместе мы и заснули. Крепко прежимая наши обнажённые тела. Счастливые, и довольные тем, что мы есть друг у друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течёшь по моим венам...
FanficЕсли ты вызываешь у человека ненависть и неприязнь, не спеши расстраиваться, это лучше, чем вызывать равнодушее. Как от любви до ненависти один шаг, так и от ненависти до любви не больше. Всех люблю, целую, читайте продолжение "Мою жизнь изменил сл...