Проснулся я, почему-то на полу. Мне стало холодно, я замёрз. Видимо, ночью я упал с дивана.
Я встал и залез обратно на диван, под одеялко. Мой мальчик спокойно спал, приоткрыв рот и слегка посапывая.
Я долго любовался его невинной красотой, потом я чмокнул его в губы, от чего он поморщился и проснулся, уставов свои сонные глазки на меня.
-Я чёт кушать хочу,- сказал он и положил свою руку мне на щеку.
-Ну, сейчас я всё приготовлю.- я поднялся с кровати и направился в кухню.
Достал всё что есть в холодильнике и начал готовить завтрак. Мой Алёшка пока неторопясь встал, оделся,это при том,что я даже одеться не успел. Я надел фартук на голое тело. У меня складывается впечатление, что я снимаюсь в каком-то дешёвом гей порно. Лёша подошёл и обнял меня со спины, только от его прекосновений всё моё нутро затрепетало, а по коже пробежали мурашки.
Потом в дверь зазвонили и он ушёл открывать, я не хотел показываться на глаза в таком виде и поэтому, остался на кухне. Сквозь тонкие стены можно было различить чей-то тихий голос:
-Оу, Лёша, ты дома, как хорошо, ты вчера только одну пару, я не успел даже тебе ничего сказать.
-Мне вчера не сильно хотелось с тобой разговаривать.- сказал Алёша.
-Это из-за того случая с Кирой, да?- спросил неизвестный,- Может забудем уже всё и будем вместе, как раньше?
Я узналэтот голос. Это был Захар. Я быстро скинул фартук и натянул шорты на голое тело.
В коридоре послышался какой-то удар и я на максималках выбежал к ним.
Картина меня поразила. Захар прижал Дудкин к стене и приставал к нему с поцелуями. Мой Лёша отбивался, не он был слабее и шансов у него особо не было.
-Ты, что охренел? Какого чёрта ты здесь делаешь?- крикнул я и подбежал вырвать Алёшу из грязных рук этого подонка.
-Нуу, так ничего, просто я хотел попросить Лёшу пойти со мной вместе до школы.- сказал он и опустил глаза в пол,
-Я же видел всё, не смей больше приставать к нему, если он этого не хочет,- произнёс я.
- А можно спросить, что здесь забыл ты?
- Мы с Лёшей друзья, ты же знаешь, зачем спрашивать,- ответил я, и посмотрел на Лёшу, он стоял, весь трясся и слеза скатилась по его щеке.
-Ну всё, давай, уходи от сюда, я надеюсь, больше ты рядом с ним не появишься,- сказал я и вытолкнул его за дверь.
-П-прости меня, Даня, ты видел, я не хотел его целовать,- Лёша оправдывался и смущённо смотрел в пол.
-Ничего страшного, я поговорю с ним в школе, он к тебе больше не подойдёт.- сказал я, приобнял его и увёл в комнату.
-Я думал, что ты расстроишься из-за того, что он пришёл ко мне, ты же знаешь, мы с ни. были вместе какое-то время.- он всхлипнул носом.
- Я знаю, но ничего страшного, сейчас ты со мной и по этому я счастлив. - сказал я и крепче сжал его в своих руках.
Он поднял свою голову с моего плеча и пронзительно посмотрел в мои глаза.
- Я тоже счастлив, когда ты рядом со мной, знаешь, давно, в прошлом году, я долго сомневался на счёт моих чувств к тебе, но когда тебя не стало рядом, в моей душе стало так пусто, я понял, что упустил самое главное, тебя. Когда ты со мной, проводишь руками по моему телу, внутри меня взрываются тысячи ядерных зарядов, я хочу быть с тобой ещё больше, быть ещё ближе к тебе.- сказал он и медленно приблизился к моим губам.
-Я чувствую тоже, но куда уж ближе,- я резко вцепился в его губы. Он ответил на мой поцелуй, и опракинул меня на кровать.
-Знаешь, мой папа, когда он ещё был с моей мамой говорил мне: мы смотрим на ночное небо с восхищением, потому что там в галактике плавают далёкие звёзды, но если бы звёзды были слишком близко к нам, мы бы не думали, что они столь прекрасны...- прошептал Лёша.
-Ну да, они же горят и всё такое.
-Даня, я думаю- это не правда. Я смотрю на тебя, как на красивую звезду, плавающую совсем рядом и не перестаю восхищаться тобой. Ты звезда, которая прекрасна, когда смотришь на неё из далека, но когда ты близко,ты ещё прекраснее.
-Господи, Лёша, прямо сейчас ты сводишь меня с ума.
-Ты свёл меня с ума ещё с первой встречи,- сказал он, после чего крепко прижался ко мне всем телом.
Мы лежали так около часа. Алёшка дышал мне в шею. Думаю, он дремал, но я этого не видел, я был глубоко погружён в свои мысли.
Я думал:" Что будет дальше с нами, возможны ли у нас Лёшей вообще длительные отношения. Да, он действительно любит меня сейчас, но что будет у него на сердце через пару месяце или через год. Может, он встретит какую-нибудь девушку, которая затмит меня или он просто меня разлюбит, или он будет слишком много думать о том, что скажут о нас окружающие и бросит меня. Вообще, интересно, как его родители отнесутся к нашим отношениям, к тому, что мы уже давно далеко не "просто друзья".
-Эээй, проснись, засоня!- выкрикнул Лёша и треснул меч по голове.
-Э, слышь, что ты делаешь?- возмутился я.
-Ты уснул и стряхнул мою голову.
-Ооой, прости меня, я даже не заметил.
-Да ладно, ничего страшного,- улыбнулся Лёша и чмукнул меня в щеку пухлыми губками.
Весь день прошёл максимально вальяжно, только вечером я решил сгонять в магпщ и купить Лёше еды, а то ладно я, могу не есть сутками, а мой мальчик то кушать хочет.
Я купил всяких вкусностей и вернулся в дом.
В квартире было подозрительных но тёмно и тихо. Я снял одежду и прошёл в Лёшину комнату.
Там горел тусклый свет от свечей. Лёша лежал на кровати, из одежду на нём был только ошейник с шипами и кошачьи ушки.
Признаюсь, я слегка охуел.
-Ты долбоёб так лежать? Ты замёрзнешь же. Одевайся и кушать пойдём.
-А ты не хочешь заняться чем нибудь другим?- прошептал он, при встал с кровати и притянул меня к себе за воротник свитера.
Он дотронулся до моих губ и горячо поцеловал меня. Снимать с него мне было нечего, так что я просто сжал его ягодицы и бросил на кровать.
Ну, то что было дальше в комментариях не нуждается, скажу только, что поужинать времени у нас так и не нашлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течёшь по моим венам...
Hayran KurguЕсли ты вызываешь у человека ненависть и неприязнь, не спеши расстраиваться, это лучше, чем вызывать равнодушее. Как от любви до ненависти один шаг, так и от ненависти до любви не больше. Всех люблю, целую, читайте продолжение "Мою жизнь изменил сл...