И я ему также такая типо-группа молодых людей шла по коридору школы-А где Бэхати и Тори?-Джаспер оглядел всю компанию-Не знаю. Она не отвечает.-прозвинел звонок на урок
-И так ребята..-учительницу прервал звук открывающейся двери-Мисс Принслоу мы рады что вы решили посетить мой урок-женщина повернулась к девушке-Ага- блондинка прошла за свою парту. Учительница не стала кричать на девушку, ведь понимает что это всё равно бесполезно-Эй Бэх ты чего? Что случилось расскажи своей мамке? Шо дэти замучили?-Кико засмеялась. Бэхати посмотрела на подругу безразлично-Так. Что случилось?-брюнетка вмиг стала серьёзной-Вчера приезжал папа, подарил мне собаку моей мечты,бабуля уезжает в Париж навсегда, а я буду жить с папой.-по щеке девушки скатилась слеза-Но хоть буду в этой школе учится- блондинка вытерла рукавом кофты слезу-Слава яйцам пенетратора-Кико театрально смахнула пот со лба-Иди ты.
-Мой милый котик, ведь ты не против?-Кико моячила у Бэна сок-Так стоп,а где Тори?-брюнетка отстала от парня-Я её целый день не видела-Пойдём после уроков к ней.-Бэхати откусила кусок бургера-Угу
После уроков...
Три девушки подошли к дому своей подруги. Возле дома стояла куча машин. Машина скорой помощи,полицейская,машина мамы Тори и ещё одна незнакомая машина. Возле этой машины стоял солидный мужчина с сигаретой во рту, рядом с ним стояла Тори. Она была заплакана. Девушки побежали к подруге.-Эй Торик чувак что случилось? Ну братан не плач. Всё же хорошо. Ну братюняяяяя-Кико трясла подругу за плечи-Она...Она..у..умер..у..умела. Он её убил-Виктория заплакала с новой силой-Кто?Кого?-девушки округлили глаза-Этот мой отчим, маму-Виктория снова заплакала-Ах -ри-неть. И что теперь будет? Тебя в дед. дом здадут. Мы больше не увидимся. Ааааааааааааааааа-Кико бегала по всей улице с душераздирающим криком-Кико иди сюда не позорь нас.-шикнула Джесс-Боже брат мы будем к тебе приходить. Боже боже боже нет-брюнетка обняла подругу-Ты плачешь?-Виктория удивилась ведь это третий раз когда девушка видит как самая не приступная,сумасшедшая и холодная девушка по именни Кико Вэнрайт плачет.-Вэн. Вэни-Вэн. Не плач.-девушки обняли подругу-Мисс Вега прошу за мной- девушку схватил мужчина который всё это время смотрел на подруг-Прощайте-розоволосая грустно улыбнулась-Нет Ториии-девушки плакали. Сильно.
Но они не знали что за ними наблюдал демон разврата. Это существо решило вернуть свою дочь любой ценной. Но есть всегда одно НО....
Что же это за НО.....
Скоро.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
born of darkness
ParanormalЯ был тем кого все сторонились. Я был тем кого все боялись. Я монстр. Она была ангелом. До тех пор пока я не узнал её ближе.