Маааааам я дома.-девушка бросила рюкзак на пол-Кико Маргарита Вэнрайт ты безответственная девочка-женщина вышла из кухни-Началооось-девушка закатила глаза-Вот скажи мне пожалуйста, ты вообще девочка?-Маргарет сложила руки на груди-А чё по мне не видно?- брюнетка подошла к зеркалу-Кико почему ты подралась с Алексом? Ммм? Ты зачем парня избила? У него теперь перелом руки и ссади по всему телу-женщина смотрела на свою уже взрослую, но по-прежнему без башенную малышку-А я чё? Я не чё, другие вон чё и не чё, а я как сразу так чё-Кико стояла кривлялась-О боже. Так ладно, пускай. У тебя 3 двойки -женцина смотрела на дочь-Нееет-брюнетка начала отпираться-Они у тебя в дневнике.
-Дневник не мой
-Они у тебя в журнале
-Журнал подделан
-Мне звонила твоя учительница, Миссис Катч
-Учителя купленны- девушка развернулась и пошла в свою комнату-Эх когда ты уже вырастешь?-спросила женщина, скорее у себя, чем у дочери.Дом Бэхати....
-Бабуля я домаааа-блондинка кинула рюкзак на пол-Бабу.... Ты?-девушка стояла в недоумении, ведь перед ней сидел её отец-Привет солнышко- Лиам встал из-за стола. Блондинка толкнула мужчину плечом и вольяжной походкой прошла к столу-Ну привет-Бэхати сверлила его взглядом.-Бэхи у меня для тебя сюрприз-шатен вышел из дома-Ну и чё он тут делает?-девушка опёрлась руками о стол-Он твой отец-женщина отпила чай-И чё?-блондинка в упор смотрела на свою бабушку-Не чёкай. Ты же девочка, а не гопник.-Филиция ударила ладонью по столу-Ага,ага-Бэхати откинулась на стуле-А вот и я-Лиам зашёл на кухне-Бэхи это тебе-мужчина достал из-за спины собачку-Ааааааа боже я о такой всю жизнь мечтала- у мужчины резко потемнело в глазах-Эй всё хорошо?-девушка посмотрела на отца-Гм.. Да-Лиам сел за стол-Я пойду Вэнрайт позвоню-Бэхати поднялась на верх-Хм ну как ты думаешь простит?-миссис Принслоу пожала плечами-Я хочу её забрать с собой-Лиам смотрел на чашку чая-Куда? Туда?-женщина ткнула пальцем в пол-Нет, в свою квартиру, здесь,в Лондоне-мужчина поднял глаза-Я собралась уехать в Париж. Навсегда.-Лиам удивился-К кому? К Леонарду?-Филиция кивнула-Ну тогда, когда ты уезжаешь?-Лиам отпил свой чай-Через неделю. Поэтому завтра Бэхати будет собирать вещи. Только прошу не переводи её со школы.-мужчина кивнул-Ладно я пойду. Пока-Лиам встал из-за стола-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
born of darkness
ParanormalЯ был тем кого все сторонились. Я был тем кого все боялись. Я монстр. Она была ангелом. До тех пор пока я не узнал её ближе.