1

43 1 0
                                    

-Мисс Вэнрайт если вы сейчас же не остоновитесь, я даю слово вы и ваши подруги будете драить всю школу- директор школы бежал за 4 девушками по всей школе. Вы спросите что же случилось?

  Кико Вэнрайт 17-ти летняя девушка у которой "шило в одном месте". Эта девушка не может сидеть на одном месте. Дразнить директора это "кредо" её жизни.

  Виктория Вега, ну или просто Тори. Девушка которая всё время красит волосы в разные цвета радуги. Как говорит Кико -"Скоро Тори ты облысеешь и твою лысую голову будет видно со спутника Земли".

  Бэхати Принслоу. Бэхати улыбчивый человек и просто милашка. Бэхати обажает мороженое с карамелью и терпеть не может тупые шутки Кико, а тупо это девушка шутит часто. У Бэхати "7 детей". Одна из шуток Кико и Тори.

  Джесси Найт. Это милая, добрая и отзывчивая девушка. Джесс можно так сказать ботаник. Многие удивляются почему такая как Джесси дружит с такой как Кико. Ведь они совершенно разные, Джесс " серая мышь " , а Кико " плохая девочка ".

  Эти 4 девушки лучшие подруги. Они дружат ещё с 1-го класса. Очень редко люди на столько долго дружат, особенно девушки. Но этот так. У них было много сор, но это не мешает им быть лучшими друзьями. Так я отвлеклась от рассказа...

-Сначала догоните.- Кико показала средний палец. -Вэни а мож того, эт остановимся я уже устала.- бедняжка Тори уже зыдыхалась.- Это пончик нас не  догонит. Сейчас ещё чуть-чуть потерпите.-Вэнрайт если я помру, я к тебе буду ночью приходить и тогда уже ты помрёшь, от бессонницы.-  уБэхати уже заплетались ноги.

Всё бы было прекрасно: девушки бы убежали домой, не отирали бы всю школу и наказали бы только Кико, но пока девушки бежали и оглядывались назад, они не заметили что из-за поворота вышла группа молодых людей. И вот они сталкиваются. Парни и девушки падают напол. - Мисс Вэнрайт  и...и.. ваши подруги, жду вас после уроков.- детектор опёрся  о собственные колени.- Пффффы ноу проблем.-брюнетка облакотилась о стенку.  Парни же в это время успели подняться и отряхнутся.- Эй вы вообще-то тоже виноваты, поэтому мы приглашает вас присоединится к нам.- Кико поднялась. -Мы?- воскликнул накаченый блондин- В чём я прошу прощения мы виноваты?- спросил второй блондин.- Я тебя прощаю.- Кико поправила очки на переносице.- Кико они правы. Они не в чём не виноваты.- за парней вступилась Тори- Извините мы пойдём. Вэнрайт  пошли.- Бэхати схватила подругу за руку.- Я вас всё равно жду и если после уроков не прийдёте за школу,  ваши шкафчики сгорят. Вахахаха- брюнетка злобно засмеялась- О боже.- Джесси закрыла лицо руками.-Может сделаем вид что мы её не знаем.-Тори наклонилась к Бэхати- Ага. Джесс валим, а то ещё подумаю что мы с ней вместе.- девушки начали уходить- Эй вы куда? Меня подождите. А вы- девушка посмотрелана парней- жду вас- она сделала движение "слежу за вами"

  Парни стояли в недоумении. Эти молодые люди новенькие.

-Может поможем им?- Джек Гилински спросил у парней- Испугался эту девушку?- Малоли прищурил глаза- А как же.- Глински закатил глаза. - Оригинальное имя у этой девушки.- Сэм открыл шкафчик.-Ага. А у той высокой волосы- Джонсон вытащил книги.- Ладно пошлите на уроки.

    После уроков......

   -Кико что бы у тебя твоя коллекция носков пропала- Тори старалась оттереть художество на фасаде школы.- Не трож святое- воскликнула брюнетка- Ну привет поджигательница шкафчиков.- новенькие всё же ришили прийти.- ООО всё таки испугались?- Кико залазила на лестницу- Ну чё встали тряпки там- девушка указала на клодовку.- Вы новенькие?- Вэнрайт мочила тряпку- Да. Кстати мы забыли представится. Я Нэйт Малоли, это Джек Джонсон или Джей-Джей, это Джек Гилински или просто гиля, это Сэм Уилкинсон или вилка, это Нэш Гриер, Кэмерон Даллас  просто камушек, Шон Мендес- шонитка и Мэттью Эспиноса.- парень по очереди представил своих друзей. -Приятно познакомится. Я Джесси Найт. Это Виктория Вега, просто Тори, это Бэхати Принслоу, ну а поджигательницу шкафчиков зовут Кико Вэнрайт.- Найт представила парням своих подруг.- Хаха как смишно( я знаю что пишется смешно).- брюнетка злобно посмотрела на подругу.

  -Етить колотить неужели мы закончили?- Кико выгнула спину. -Ладно до завтра ребята.- девушки попрощались  с парнями.- Пока.

  Эти девушки совершили огромны ошибку познакомившись с этими парнями. Если бы они знали кто они и зачем они здесь, девушки бежали бы прочь. Но не чего уже не изменить. Существо  заставило парней повиноваться ему.  Это существо не собирается убивать девушек. Оно собирается вернуть свою дочь....

born of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя