-Кико вставай-миссис Вэнрайт будила дочь-Нееееееет не хочу, не надо. Умоляю-девушка пошла на кухню-Сжалься-брюнетка упала на колени перед матерью-Вэнрайт встань-женщина прошла мимо Кико-Так а вот щас вообще обидно было-Вэнрайт повернулась к матери-Иди умывайся, ешь и топой в школу-Маргарет начала пить свой утренний кофе-Ну ок.
Дом Томлинсонов
-Мисс Томлинсон пора вставать. Ваш отец ждёт вас уже за столом.-служанка отдёрнула шторы, пропуская солнечный свет в комнату-Я Вега. Сейчас.-Виктория поплелась в ванную
-А вот и моя принцесса. Знакомся это мои лучшие друзья и портнёры по бизнесу. Это Зейн,это Найл, это Лиам, а это Гарри-шатен представлял каждого, своей дочери.- Я вас где-то уже видила. Да точно вы же отец Бэхи.-розоволосая узнала в Лиаме отца своей лучшей подруги(Ну представим что Лимо и Бэхати похожи)-Да. А откуда ты знаешь мою дочь?-мужчина отпил из чашки-Вы смеётесь? Мы ж Бэхати с 1 класса вместе.-девушка начала есть свой завтрак.
-Тук тук тук. Можно?-мужчина постучал в дверь-Ну входи-безразлично кинула девушка-Что читаешь?-Луи сел на против дочери-Книгу-Тори подняла глаза на отца.-Мммм ну это я вижу. Что за книга?-мужчина зажёг сигарету-Алиса в стране чудес. Я давно хотела её прочитать-Виктория поморщилась от запаха табачного дыма-Ха, книга для детей-Луи выдохнул дым-Нет. Кико говорит что когда читаешь книгу будучи взрослым, тебе открывается другой смысл, не жили когда читаешь её ребёнком. Это любимая книга Вэнрайт.-Вега обняла книгу руками.
Школа-И так. Сегодня у нас будет лабораторная работа. Разделитель на пары. Кроме Мисс Вэнрайт. Вы будете с мистером Филзом-учитель ухмыльнулся-Ну ок-девушка подошла к "партнёру"-Ой а чё это за хренька-дренька?-Кико вертела в руках колбу с розовым припоратом-Положи на место-Карл отобрал у девушки пробирку.- Я сейчас приеду. Ничего не трогай-блондин ушёл-Так ща мы похимичим-Вэнрайт начала выливать в колбу разные припораты-Ой..-раствор который получился начал потихоньку бурлеть-Мисс Вэнрайт что там у вас?-мистер Ким встал из-за стола. Секунда... Две... Ииии... Взрыв.
Итог:весь кабинет хрен пойми в чём,одежда Кико вся заляпона хрен пойми чем и конечно же злой учитель.
-Мисс Вэнрайт в кабинет директора. Живо.-учитель схватил девушку за руку.
После уроков....
-Мисс Вэнрайт ваше провидение меня беспокоит. Сегодня вечером я к вам зайду.-мужчина перебирал бумаги-Но....но..... Лаааадно-девушка ушла.
________________
Ребят, если это хоть кто-то читает, прошу поставте ⭐. Вам не сложно, мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
born of darkness
ParanormalЯ был тем кого все сторонились. Я был тем кого все боялись. Я монстр. Она была ангелом. До тех пор пока я не узнал её ближе.