С каких пор гордыня являеться признаком крутости? Если кого-то ненавидят другие, то его автоматически считают крутым человек, которому другие просто завидуют. Серьезно? А вы не думали что вас не любят за ваше высокомерие и надменность, за то что вы смотрите свысока на других, хотя все мы люди. Ты чем-то лучше других? Чем? Деньгами, особняками, "тачками" или с огромных количеством подписчиков в инстаграм? Что это? То что не имеет важности в человеческом отношении. Может быть человек- у которого миллионы, но он заполучил их путем махинаций, обманов, шантажа, и? Что, он крутой сейчас человек, которыми все восхищаться должны? Есть деньги хорошо, благодяря им ты можешь делать то что тебе хочеться, и может быть я так не писала,живя я в бедности и мечтая лишь о том, чтобы нормально поесть.но,однако я не понимаю тех, кто иза того что есть у них эти деньги так высокомерны к другим. Вы заметили, люди которые с БОЛЬШИМ трудом заработали это состояние, чаще всего простые люди, а остальные пусть остаються в неведении. Единственное чем можно гордиться- это насколько прекрассна твоя душа, и те у кого она прекрассна в принципе хвастаться этим и не будут. Все из одной крови и плоти, душа это единственное что отличает нас друг от друга, машины и дома, это не люди это "вещи" для чего ими хвастаться? Зачем столь надменно ступать по этой земле в которую в конечном итоге ты не с чем и вернешься...