Я не хочу навязывать свои желания другим. Я только создаю другим проблемы и все рушу. Будучи такой высокомерной, я неспособна обуздать свои желания. Для нас, кто предпочел мечты нашей любви, единственное, что мы можем сделать ради нее — это, вероятно, открыть замок на цепях, сковавших наши шеи. Благодаря этому, боль сможет исчезнуть.
Нам говорят, что мы начинаем ценить то, что имеем, только когда теряем это. Но я считаю, что мы понимаем это только тогда… когда нам выпадает шанс еще раз оказаться с утраченным лицом к лицу. Даже справедливость не всегда торжествует в этом мире. Не хочешь проигрывать — будь решительнее. Будь немного изворотливее. Ведь если упрямо продолжать что-то строить, возможно, однажды это окажется тем, о чем ты всегда мечтаешь?Твое прошлое — это твое прошлое. Оно всегда будет возвращаться и преследовать тебя. Смысл от него убегать тогда? Пытаясь определить, что правильно, а что неверно, мы только навлекаем на себя беду.
Чувствовать свою ответственность, значит понимать, зачем ты живешь. Нельзя просто закрасить собственные ошибки и раны. От этого они не исчезнут. Да и в конце концов, моя жизнь всегда была третьесортной драмой. Давайте же, раскапывайте мое "темное" прошлое. Распускайте слухи, сколько хотите. Но сценарий своего блестящего будущего я напишу сама!