Один вечер из тысячи

14 2 0
                                    

Холодный ветер бьет в лицо и ты вздыхаешь полной грудью - радуясь что поддалась на уговоры новой подруги и вышла оттуда, где сам кислород не мог найти себе места, оставив позади закрывающуюся дверь.
Конечно немного неловко, сложно находить общий язык с людьми которых знаешь совсем недолго, но в поисках общих тем ты находишь маленькую зацепку, что в последствии превращаеться в оживленно беседу....ждете в метро, ты нетерпеливо теребишь пальцы, чуточку нервничая, ведь ты выходила в последний раз много-много дней назад, не можешь сказать сколько точно, все дни стали одним днем и одной ночью...Невольно начинаешь думать что твоя жизнь потихоньку превращалась в жизнь затворника, и улыбаясь смотришь на эту милую, немного полную девушку стоящую рядом, с очень добрым сердцем, казалось бы знаешь ее так недавно, темболее впервые куда-то идешь с ней, но тем неменее ты так быстро нашла с ней общий язык. Люди в дверях остановившегося поезда метро толкают друг-друга, кто с опазданием бежит на работу, кто-то едет навещать родственника, а кто-то как мы, вышли погулять. За остановкой следует другая, люди выходят и наконец находятся места сесть. Хочеться положить голову ей на плечо, ведь ты человек которому нужно физическо ощущать другого человека рядом, неважно мама, папа, брат, сестра, парень или подруга, ты просто такой человек,- тебе надо почувствовать рядом, осязать это тепло, но ты не решаешься, знаешь - пройдя эти формальности перейдете на новый уровень дружбы, но ты не можешь решиться, слишком уж сложно это - сделать первый шаг. Твои мысли с взглядом на непрекращающуюся нитку перил отвлекает нетерпеливый визг, "Мы проехали остановку!" Тебе хочеться рассмеяться, где-то в глубине души понимая, что чувствовала что произойдет что-то такое нелепое...
Магазин за магазином, сотни и тысяча вещей ждущий своего владельца, но тебе хочеться находиться не тут, ты хочешь купить капуччино и нетерпеливым шагом навестить своих друзей - книг...девушка радостно стобой соглашаеться вот пройдя путь разговор и шуток, вы стоите перед дверями библиотеки. Тебе всегда казались книги чем-то более надежным и безопасным чем люди...на полках стоят куча обложек за которыми скрывается что-то, некоторые из них написаны сотни лет назад, а может и больше. И тайное знание отстраненно и безразлично улыбается тебе с этих страниц, словно насмехаясь над тем, как мало ты знаешь и как много они в себе таят. Ты смотришь и не думаешь что каждая книга это отдельный мир, со своими правилами, нет тебе больше интересно как жили те кто писал их... мужчины и женщины которые точно знали чего хотят и уверенно писали эти слова на которые их что-то вдохновляло, и ты теперь стоишь проводишь по ним пальцами. Смотришь на них и пытаешься угодать, - о чем они думали когда писали это? Каковы они были в обычной жизни? В быту? Наедине с близкими? ... они то кажутся всеведущими мудрецами, кто познал в этой жизни недоступное обычным людям, а иногда лишь отчаявшимися людьми, одиноких , пытающихся докричаться до мира. Тонкий голос выводит тебя из лабиринта мыслей и ты улыбаясь поворачиваешься.
Выходя из дверей ты оставляешь этих людей, которые ища среди всех этих миров, тот, о котором они мечтают в глубине души и для себя...и о чем то тихо беседуя с девушкой, что так быстро стала родной, идешь к новым местам, для новых впечатлений....

это определённо было здорово

Сегодня я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя