Глава 2. ВОЛКИ

2K 95 0
                                    

- Я, что, на няньку похож?! - шестой сын Сакамаки, Субару, орал на старшего брата Рейджи, второго сына.
- Нет. - спокойно ответил тот. - Но, тогда Аято.
- Великий Я хочет спать, - Аято развернулся и ушёл.
- Грх... Ладно. - Субару неохотно согласился, - Юи, идём!
Они пошли к озеру, что было неподалёку от особняка. Субару смотрел на окружающую природу, а Юи стирала вещи.
Вдруг, они услышали вой.
- Сейчас же день... - Юи была в замешательстве.
-Какого...
На полянке появился большой, белый волк. Его ухо было красным, а хвост чёрно-красным. Хотя, было видно ей сломали лапу. Волчица (а это именно девочка) прихрамывала. Она отскочила и вовремя. На неё чуть не приземлились чёрные как ночь волки со светящимися глазами. Но их лапы были в крови... Или так казалось. Они не обращали внимания на Юи и Субару, а те слишком остолбенели, чтобы двигаться.
Белая волчица зарычала, да так, что кровь в жилах вампира застыла, на мгновение. Волков откинуло в лес. Они посмотрели на Юи с Субару, развернулись и ушли в лес.

POV СУБАРУ

Это меня шокировало. Они смотрели на меня с ненавистью, презрением и чем-то ещё... Страхом? Нет... Это не могут быть они... Нет!

POV СУБАРУ ОКОНЧЕН

Субару и Юи огляделись, но белой волчицы и след простыл.

Аяна Рут и Дьявольские Возлюбленные [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя