POV СУБАРУ
Я отстранился от Кейт. На щеке я чувствовал горячую и очень сладкую кровь. Кейт... Улыбается?!
- Что ты... Кейт? Кейт! - она повисла на моих руках. - Кейт! Что с тобой? - не отвечает.
Я положил её на кровать.
- Горячая... Поспи немного.
Я вышел из комнаты. На лестнице я увидел Канато.
- Слушай... Прости.
- Что?
- Прости за Тедди.
- Ладно. Но ты должен найти способ починить его!
- Конечно! Я уже нашёл.
- Правда?
- Да.
- Ладно. Я пошёл.
Я спустился вниз. Шу, как всегда, спит. Аято тоже.
Я вышел в сад. Лёгкий ветер подул в лицо. Такое впечатление, будто розы хотят заговорить.
- Она не простая...
- Что? Наверное, просто ветер. - я отмахнулся.
- Не человек...POV СУБАРУ ОКОНЧЕН
***
- Ты никчёмная! Даже помолчать перед отцом не можешь! - женщина била ребёнка, который был уже весь красный.
- Ауч! Ауч! Мама нет!
- Привыкай к боли. Ведь, без неё ты не проживёшь здесь, - каждое слово сопровождалось ударом.
- Тогда я уйду! Я не хочу жить в одном доме с вами! Как у вас ещё родительские права не забрали?!
- Как ты смеешь так говорить с матерью?! - женщина потянула девочку за волосы.
- ТЫ МНЕ НЕ РОДНАЯ!!! Я ПОМНЮ, ЧТО Я ПРИЁМНАЯ!!!
- Что ты несёшь? Ты - наша родная.
- Тогда почему вы так относитесь ко мне?!
- Перестань рыдать!***
POV КЕЙТ
Я проснулась от собственного крика. В комнате были все Сакамаки. Я ничего не видела.
- Где мои очки?
- Я их забрал.
- Я без очков, как крот. Зачем собственнику нужны были мои очки?
- Не называй меня так! Великий Я сделал тебе одолжение и купил новые.
- Правда что-ли? - он протянул мне очки в самой модной, сейчас, оправе тёмно-синего цвета.
- Класс! Спасибо! - он одел на меня очки.
- Тебе идёт... - (///) Канато.
- Спасибо.
- Ты чего кричала? - Шу.
- ....
- Кейт?
- Мать. Это был просто сон. Просто приснился дом, - все удивились моему холодному тону о родном гнезде.
- Тебе не нравилось в доме?
- Я. Не. Хочу. Говорить. Об. Этом. Аде.
- Ребята, вам лучше оставить её в покое. Я останусь.
Все вышли. В комнате остались только я и Юи.
- Кошмар? - она села ко мне на кровать.
- Угу.
- Что приснилось?
- Дом. Как мать меня избивала за любую оплошность.
- Ты выглядишь как зомби.
- Хех. Спасибо, - я попыталась встать, но не смогла. - Блин, - я попробовала ещё раз.
- Тебе помочь? - Юи подняла меня. Я чуть не упала снова, но она придержала.
- Ноги ватные. Башка раскалывается.
- Может ты заболела? - Юи потрогала мой лоб. - Горячий...
- Я? От 2 укусов? Заболела? - я засмеялась. - От таких как они я не заболею!
- Тогда, может, от переезда?
- А вот это возможно. У меня зима была. И снегу навалило! Ух! Сугробы по колено.
- Снег?...
- В Японии нету снега?
- Есть, но не везде. Здесь, например, нету.
- Понятно. Ну, короче, у нас холодно. Бум! У вас жарко. У нас зима. Бум! У вас лето. Это возможно.
- Иди к Рейджи. Он тебя осмотрит.
- Идти? - я подняла брови.
- Ой, точно. Я помогу.
- А почему в моей комнате нету часов?!
- И правда, нету...
- Часы - это часть моей жизни! Надо заодно пожаловаться!
Юи усмехнулась и помогла мне дойти до комнаты-лаборатории Рейджи.
- Его здесь нет?
- Посиди здесь. - Юи взглянула на часы. - Ой!
- Что такое?
- Ужин через минуту!
- А моя смерть тоже не за горами! Я умререть могу от этой боли!
- Теперь понятно, почему его здесь нет. Кейт, ты прости, но Рейджи накажет меня, если я опоздаю. Я обещаю, после ужина я сразу его позову!
- Точно мамочка... - я фыркнула. - Еда это одна из святынь. Иди! - и она ушла.
Я решила осмотреться. Настоящий химик! Я встала. Стоять могу. Отлично! Я прошлась рукой по колбам. Красная, оранжевая, жёлтая, зелёная... Разноцветные напитки, блин!
Яд, яд, и ещё яд... Видно садистскую натуру. Интересно, а он травит братьев или нет? Хм... Вряд-ли. Но вот зачем ему столько ядов, это уже интересней.
Я взяла пустую колбу и налила в неё красный и синий яд. Взболтала, огляделась. О, спички! То что нужно. Я хотела зажечь одну, как вдруг:
- Ты что решила мою лабораторию спалить?! - Рейджи схватил меня за руку.
- И не собиралась. Можно не орать, как свинья резаная? Я, когда болею, довольно злая.
- Зачем тебе спички?
- Противоядие готовлю.
- Что...? Ты трогала мою коллекцию?!
- Свинья резаная. Я отлила немного. Ты знал, что при смешивании вот этого с этим получиться противоядие?
- Нет...
- Его нужно нагреть. А ещё, - я достала из кармана корешки, - добавить вот этого. Корень лунной розы и белого гладиолуса.
- Но... Это же самые редкие растения! Откуда они у тебя?
- Чувак, у меня во дворе венерина мухоловка растёт. А на даче такая же, только моего изделия.
- Что...
- Моя подруга помогала мне. Мы смешали ДНК коровы и венериной мухоловки и вывели новый вид. Полу-растение, полу-жывотное. У него есть корни, но его нужно кормить мясом и играть с ним. По научному - Проглотис Людоедия. По "народному", так сказать - Жвачное растение.
- Вау... Скрытые таланты! - он пожал мне руку.
- Ага. Так, ты меня, вроде, должен был осмотреть или тип того.
- Эээ... Да, точно! - он взял аптечку и дал мне градусник. Точнее, засунул мне его в рот. Я вытащила его и сказала:
- Кто градусники кладёт в рот?
- У вас что, не так?
- Конечно! У нас кладут его под подмышку.
- Интересно... Видимо, у вас другой градусник... - он засунул градусник опять мне в рот.
Я сидела так около 7 минут и не говорила. Всё оглядывалась. Наконец, Рейджи высунул этот градусник.
- Температура есть. Значит, постельный режим, еду тебе принесут. Понятно?
- Ага...
- И как можно было заболеть в первый день приезда? Тебя даже никто не кусал, - пробормотал Рейджи себе под нос.
- Не говори того, о чём не знаешь! Кусали меня уже. - и я показала на шею и провела к ключице.
Глаза у парня хищно заблестели. Пить хочет.
- На, - я выставила руку.
- Что...
- Я вижу, что ты пить хочешь. На.
- Но я не...
- Пей пока не передумала!
Он взял мою руку и впился в неё клыками. Ага. Я угадала. Точно садист. Любит приносить боль жертве. Хоть физическую, хоть моральную. Прикидываеться белой овечкой.
- Лучше?
- Да... - глаза больше так не блестели.POV КЕЙТ ОКОНЧЕН
РОV РЕЙДЖИ
Она предлагает мне свою кровь? Это странно...
***
Как?! Это невозможно! У неё такая горячая и сладкая кровь... Я бы выпил её всю.
Но у людей не бывает такой сладкой крови. Это становиться довольно странным...РОV РЕЙДЖИ ОКОНЧЕН
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аяна Рут и Дьявольские Возлюбленные [ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةЮи находит раненую волчиху. На протяжении недели, она выздоравливает, благодаря ухаживаниям девушки. Но действительно ли она волк?