РOV КЕЙТ
Я вошла, нет, вломилась в дверь и зевнула.
- Даааа, - я закрыла рот рукой. - Даров, Рейджи. Что хотел?
- Меня беспокоит то, что произошло в школе, - он скривился.
- Ну... Я хз.
- Что?
- Я не знаю!
- Хм...
- Рейджи?
- Да?
- Я спала 4 часа, - я зевнула. - Давай, кончай быстрее!
- Эм...
- Мозгами работай!
- Чтож... Я думаю, что ты не человек.
- Эмм.... И это что-то меняет?
- Нет, кроме того, что ты явно владееш магией, но не можешь ею управлять.
- .....РOV РЕЙДЖИ
На её лице было странное пустое выражение. Это как... Она.... Но, нет! До полнолуния ещё день, хотя...
- Кейт?
- Ты..... Хочешь сказать... Что я опасна?!
- Кейт? - она зарыдала. - Что с тобой?!
- Я.....я...
- Тише, Кейт, - я пытался успокоить её. - Кейт? - она тихо посапывала.
Дверь открылась.
- Рейджи, можно?
- Аяна? Заходи.
- А что с Кейт?
- Заснула. Отнесёшь её в комнату?
- Угу! - она взяла Кейт за руку и исчезла.
«POOF»POV КЕЙТ
Сон...
Мы с классом поехали на экскурсию в какой-то дом. Мы стояли у входа и ждали какого-то дядку. На лестнице начал подниматся толстенький дядка. Он сказал:
- Сейчас все заходят. Пропустите тех, кто поднимается, а потом все спустятся.
Короч, мы вошли. Мы стояли в ванной (как в общественных местах - кучу умывальников и большие зеркала).
Я нажала на какую-то кнопку и забежала в небольшую кабинку. За мной пошли Аня, Соня Д. и Настя Д. Они начали на меня орать:
- Кейт!!
Потому, что дверь захлопнулась.
Потом, какой-то шум и в щель над дверью, я увидела чудовище (помните огромных летучих мышей-переростков? Они же из "Монстры на каникулах 2". Так вот, этот был точно такой же, только без крыльев)!
Оно заглянуло в проём над дверью и сказало:
- Почему не здесь?! - голос просто противнючий! Ужас! Когда он в последний раз чистил зубы?
Мы, каким-то чудом выбежали из дома и каким-то невероятным способом, оказались на лужайке (напомню, там была лестница! Высотой в полтора этажа).
Мы начали бежать. А так, как у меня проблемы с сердцем далеко нормально, я не смогла убежать.
Мне начали кричать, мол, Катя! Беги! Там же чудовище, забыла?!
И я начала бежать. Я бежала очень странно - я не чувствовала тела, будто ноги бежали отдельно.
Мы прибежали к ближайшей машине - к базику, и быстро открыли двери.
Первым залез Антон. Я его 5 минут пыталась подвинуть. Наконец! Я залезла. Мы все сидели как-то так: Кирил за рулём, (пассажир рядом с водителем) мама Кирила, сзади Кирил П., Никита, Настя Д., я, Антон.
Я сразу поменялась с Настей местами. Мы тронулись, но с незаведённой машиной. Я говорю:
- Зажми "К" и поворачивай ключ, только быстро!
Кирил завёл машину и мы уехали. Мама Кирила что-то там говорила про то, где нам выходить. А Кирил такой:
- Кейт, а откуда ты знаешь как заводить машину?
Я, вроде бы, ответила:
- Училась. Пока мамы не было, я частенько пыталась уехать. Для меня водить - это как в лаве купаться! Я больше не сяду за руль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аяна Рут и Дьявольские Возлюбленные [ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةЮи находит раненую волчиху. На протяжении недели, она выздоравливает, благодаря ухаживаниям девушки. Но действительно ли она волк?