Утро

4.4K 267 8
                                    

ЧОНГУК:
Проснулся я поздно. Тесак ещё давала о себе знать. Тэхена не было, что меня насторожило.
Одевшись, я спустился вниз. И удачно попал на кухню. Слуги накрывали на стол. Я спросил где Тэхен. На что мне ответили:
-Молодой господин, уехал в университет.
Что? Он бросил свою течную омегу? Как он посмел?
Ну и похер на него. Пусть катится. Мне и без него будет хорошо.
Пойду завлеку какого нибудь альфу. Бесит он меня.
Я оделся. Нашёл в ванне блокаторы, без понятия откуда они здесь, но ладно. (Автор тупой, но ладно. Омега пошёл завлекать альф, но выпил блокаторы)
-Господин, просил не выпускать вас.
-Да пусть катится куда подальше ваш, господин.
-Прошу отойдите двери, иначе мне прийдется применить силу.
Я был зол на этого придурка. Очень зол.
Я хотел попробовать вылезти через окно.
Был второй этаж не так уж высоко.
Снял с кровати простынь и пододеяльник. Знаю банально и не надежно, но как говорится "попытка не пытка".
Привязал к какой-то хрени мою надежду вылезти из этого дерьма.
Кинул через окно так называемый "канат". Начал вылезать. Уже почти коснулся своими божественными ножками мягкой травки, но меня кто-то взял на руки. А нет это не кто-то. Это блудный сын вернулся. Переспал, уехал, закрыл, а теперь явился.
-Ну и куда ты собрался?- спокойно спросил Тэхен.
-Куда надо! Поставь меня!
-Нет.
-Кому сказал! А ну поставил омегу на землю!
-Ты злишься на меня?
-Нет, что ты. Я просто в замечательном расположении духа. Переспал с альфой, а проснулся утром один.
-Не язви.
-Ага. Спешу и падаю.
-Ну, прости меня.
-Конечно. Уже.
-Нууу. Не дуйся. Мне нужно было появиться в институте. Я только что поступил туда. Сегодня был первый день.
-Ладно
-Стоп. Ты принял блокаторы???- прорычал Тэ.
-А что мне надо было делать. Мучиться и ждать когда же Господин приедет.
-Называй всегда меня господином.
-Слушай, а ты вообще знаешь как меня зовут?
-Конечно. Тебя зовут Чон Чонгук.
-Откуда ты знаешь? Не помню чтобы я тебе говорил.
-Во-первых, у меня есть свои связи. Ругающийся препод на прогульщика- омегу Чон Чонгука. Ну, и рядом со ной сидел очень злой парень Юнги, который хотел расчленить какого-то Гука. А я ведь очень любопытный.
Кстати от этого Юнги пахло тобой. Кто он тебе?
-Бляяяя, Юнги-хён...

Я далёк от идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя