Долго и счастливо?

2.2K 85 11
                                    

🔹Юнги🔹
Я окончательно сдался. Раз и на всегда. И знаете как это произошло? Сейчас я вам поведаю...
Я был уже на 5 месяце, животик уже стал виден. Ну, с моим худощавым телом он довольно таки сильно выделялся и Чимин, конечно же заметил, узнал и ещё сильнее хотел быть со мной.
- Почему ты меня игнорируешь?
- Прости, не хочу с тобой разговаривать.
- Я отец этого ребёнка .
- То, что ты меня оплодотворил не значит, что ты отец. И ещё ... у меня двойня...
- Ещё лучше. Я буду о вас заботиться и точка. Ты переедешь ко мне и мы будем жить в семейной идиллии.
- 🤨
- Не смотри на меня так. Я за сценарий с десятью детишками.
- И я, но боюсь, что если мы будем жить вместе ... семьёй... то я надоем тебе.
После этих слов я закрыл своё лицо руками.
-Как? Как ты можешь мне надоесть, ты не вещь. Я люблю тебя. Мы вступим в брак и у нас все будет замечательно.
- Когда рак на горе свистнет.
- Я могу лично посадить рака на гору. Без проблем.
- Хорошо, когда ты станцуешь в стрингах, под Бритни Спирс перед своим отцом. Вот тогда я соглашусь выйти за тебя замуж. (Решил я ещё раз его проверить. Мало ли он не серьёзен в своих намерениях)
- Вызов принят. Я тебя слишком сильно люблю. Ты только мой!
- И ты только мой. Мой единственный альфа. Сегодня, завтра, после завтра, всегда!
- Мой. Только мой!
🔹Автор🔹
Чимин обнял Юнги настолько крепко, что было ощущение, будто он пытается впечатать омегу в себя.
И правда . Когда альфа видит своего опьяняющего гопника, то ему кажется, что все беды отступают. Не это ли любовь?
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
💟💜💟💜💟💜💟💜
Люби меня, люби.
Жарким огнём.
Ночью и днём.
Сердце сжигая.
Люби меня, люби.
Не улетай.
Не исчезай.
Я умоляю.

Я далёк от идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя