Продолжение истории

2.8K 147 15
                                    

Спустя столько времени я решила выложить эту часть))))))
__________________________
В один солнечный день Гуки узнал прекрасную новость. Он сначала сомневался в своих догадках, но через неделю специалист все подтвердил. Да новость то хорошая, но как об этом сказать альфе? И как он отреагирует? Будет ли против? Омега боялся.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я думаю вы уже поняли о чем идёт речь, мои дорогие читатели. Далее пойдёт глава от лица Чонгука.)))
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Что мне делать? Как мне быть? Как преподнести эту новость Тэ? Что он скажет?
Аааааа голова кругом идёт
Может сначала посоветоваться с Юнги-Хен?
Да думаю это - лучшая идея за последние 2 часа.
Приеду домой и посоветуюсь с ним. Да. Все решено.

Решить то я решил, а вот подловить его невозможно. Он то спит, то с Чимином. Будить его нельзя ибо потом ты умрешь самой мучительной смертью, а потом будешь в аду вариться в котелке у сатаны. А при Чимина я не хочу ему ничего рассказывать. Мало ли что.
<На следующий день>
Утром тоже не получилось поговорить.
После первой пары я смог догнать его и вытащить в столовую, что бы поговорить.
- Юени-хен, мне нужен совет😭😭😭. Я не знаю, что мне делать😭😭😭
- Что случилось, мелкий. Опять в неприятности влип?
- Можно и так сказать, но эта неприятность вроде хорошая.
- Выкладывай. Ты же знаешь я выслушаю и всегда помогу.
- Юнги-Хен, вообщем......я жду ребёнка...
- Ну ты конечно влип ,Гуки.
- Я о том же. Что мне делать, хен...
- Так аборт точно не будем делать. Даже не думай об этом.
- Я и не хотел. Ты что убить своё дитя? Нет
- Вот и хорошо. Надо рассказать об этом Тэхену.
- Я не знаю как.😭😭😭
- Не переживай. Сегодня я с Чимином уйду. Часа в 4. Тэхен прийдет где-то в пол шестого. Приготовь ужин. У тебя есть фото с УЗИ?
-Да. Но там не сильно видно ребёнка. Там комочек такой миленький... 😊😍
- Возьми фотографию и положи её ему под тарелку. Доешь быстрее Тэхена и скажи, что мыть посуду будет он. И уйди на верх. Когда он будет собирать тарелки. Найдёт фото . Прийдет к тебе спросит «что это?» ответь просто «а я ее видимо оставил на столе» подойди забери фотографию, он снова спросит «что это?» ты теперь ответь «а ,ну, это наш ребёнок» а дальше все будет зависеть от его реакции, но думаю он будет очень счастлив, ведь, он так любит тебя.
- Юнги-хен, спасибо большое. Я не знаю что бы я без тебя делал. Боже спасибо 😭😭😍😍
- Да не за что. Я всегда помогу. Ты ,ведь, мне, как младший брат.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Продолжение следует

Я далёк от идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя