Утро

3.3K 205 14
                                    

Утро, конечно,  у меня не задалось. Проснулся в чужой квартире. С парнем. Черт, надо же было так напиться. Омега блять. Не повезет же моему альфе. СТООООп, а Чимин же мой альфа. Блять. Что делать? Надо валить пока он не проснулся. В другой город, нет лучше страну. Тихонечко так встаю, а этот долбаящер схватил меня и не отпускает.

- Ну, ипить тебя за ногу. Отпусти меня придурок.

- Куда cобрался с утра по раньше?

- Домой. Отпути меня.

- Не бузи. Мы же тобой истинные. Теперь ты будешь жить со мной.

- Что это вдруг, ты забыл про своих шлюх?

- Кхм. У меня до сегодняшней ночи не было не с кем секса. Это на людях я казанова. А на самом деле я другой.

- Понятно. Но давай договоримся, если ты так яро желаешь быть со мной, то придётся следовать некоторым правилам.

- Хорошо. Какие правила?

- Во-первых, если ты кинешь меня, то я кину тебя только с крыши, потому что я не хочу отношений вроде «по матросил и бросил».

Во-вторых, если ты обидишь меня или близких мне людей, то я тебя в асфальт закатаю.

В третьих , ты только мой и ничей больше. Так что забудь о вех остальных омегах.

Если ты согласен со всеми моими требованиями, то мы можем быть в отношениях.

- Без проблем.

- Вот и договорились.

Я далёк от идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя