История обо мне, и моей прошлой жизни

177 4 2
                                    

Ну..... Что ж приветик.
Моё имя Мин Джи но для друзей просто Ми. Мне 17  лет но через 1 месяц  18. Учусь в 11 классе .Люблю слушать музыку я "неприметная"  личность . Внешность: у меня пепельно белые волосы среднего роста одета всегда независимо от ситуации либо в шорты и майку либо в джинсы и футболку так как ненавижу все эти юбки и платья.

Pov Ми:
И тааааааак я сейчас этот будильник расфигачу он меня достал . Утро, как не охотно вставать .Да кто б захател вставать с кровати конешно НИКТО . Приняв все процедуры я спустилась в зал . Я проживают последние 5 минут без этой шалавы  спросите кто же эта шалава  это моя " мать" . Почему я с ней так разговариваю ? Щас я поведую вам историю своей жизни:

Раньше мы с моей мамой и папой   жили в Корее но произошёл несчастный случай моя мама погибла в автокотострофе  и я с папой переехала в Санкт-Петербург что бы типо забыть всю ту старую жизнь и начать все по новой. Однажды папа привёл к нам домой какрас таки вот эту шалаву  и сказал это тип твоя новая " мама". Но и с папой произошла котострофа и он погиб. В итоге я живу один на один с этой шалавой . Мы друг друга призираем. Вот и закончилась история моей прошлой жизни перейдем к нашему времени.

Сейчас моя " мама" должна вернуться с Кипр с моим будующим "папой" ну так вот в данный момент я сиду на диване   и жду их прихода что бы оценить выбор этой шалавы . Вот настал тот момент дверь открывается и я вижу перед собой......

Шёпот не послушного  сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя