Школьное собрание.

74 2 0
                                    

* утро ,будильник

Сегодня для меня день начался отлично . Переодевшись в школьную форму и собрав портфель я потопала весёлой походкой на 1 этаж на кухню . Там сидел Юрий.
- утричка!- пропала я и открыла холодильник.
- я тебя боюсь !
- эт  ещё почему ?
- ты сегодня подозрительно весёлая , обычно у тебя поутрам будильники  летают. Сегодня что исключение?
- походу да!

*школа , обеденный перерыв

Я прогуливаясь одна по второму этажу школы . Почему одна? Подруга заболела. Я смотрю на доску объявлений на ней написано что в 16:00 родительское собрание ну я решила сообщить Юрию.
После короткого разговора я пошла на урок биологии.
Вот настало время школьного собрания я жду Юрия что бы проводить в кабинет .
Ко мне подходит какая то девушка.
- не подходи к моему Максу !
- что?
- я говорю тебе не подходи к моему Максу ,я понятно объясняю!?
- больно он мне нужен !
Она одним движением руки посадила меня на колени
- тогда это что? - она достала свой телефон и показала фотографию как он меня целует.
- ни знаю - пофигично  ответила я
-  а ну раз так !- она замахнулась на меня после чего готовясь к удару я закрыла глаза как..... Удара не последовало я открыла глаза и увидела перед собой Юрия который держал руку этой девушки.
Я встала с колен
- отпусти её - тихо сказала я .
Он е отпустил .
- за что она так?- обеспокоенность спросил он.
Я объяснила ему все .
После чего он сильно меня обнял .
Я отстранилась от него и была я не грусная а  очень даже весёлая .
Я провела его в кабинет.

* дома, после собрания
Мы вместе сели ужинать .
- можно спросить тебя о школе?- спросил меня Юрий
- да а что я что то плохого сделала- с напуганным лицом спросила того я .
- нет в школе у тебя все хорошо но вот только меня мучает один вопрос после собрания.
- какой - любопытно спросила я
- какой твой любимый школьный предмет ?
- мой ? ..... Ну это однозначно ФИЗИКА- радостно ответила я.
- эм.........девушка а ну мигом в церковь!- перекрестив меня рукой и отправив в цирковь в непонятном направлении закричал он .На что я засмеялась.

Шёпот не послушного  сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя