Дибил.

116 3 0
                                    

Дверь открывается.... И я вижу перед собой "маму" и какого то мальчишку . это вообще кто?
- просвет доченька, не соскучилась?
- здрасть а с чего я должна скучать по тебе? И это вообще кто такой? Тебе что дочери мало ты и сына завести решила?
- знакомся это твой будующий ПАПА.
- всмысле папа? Да он тебе в сыны родиться. Ну и как вас зовут " папа " - показав ковычки в воздухе спросила его я . Он довольно таки симпатичный у него как и у меня пепельно белые волосы , сам ну не очень высокий телосложение хорошее походу качается ........ Ой Ми куда это тя понесло?.? Надо вернутся.
- моё имя Пак Юрий. А твоё?
- моё Мин Джи . а я думала что вы уже все знаете обо мне ах..... Ладно я пошла гуд бай .

После этого я поднялась на второй этаж в мою комнату . Зайдя я села за стол и продолжила просмотр аниме. После я прибегла на кроватку и незаметно для себя я уснула .

Меня кто то разбудил и я по рефлексы как обычно  хотела ударить
кулаком по будильнику . Но я ударила по чьему то плечу .
- эй я просто хотел позвать тебя на ужин а меня тут избивают что с тобой не так?

Открыв свои сонные глаза я увидила перед собой этого дибила который нарушил мой сон.
- зато теперь будешь знать что нельзя выгогят меня из царства Морфема .
- с каких это мы пор перешли на ты?
- а что ты там говорил ужинать так пошли....те

За столом выяснилось что "мама" уезжает на 2 недели в командировку . Я ожидала что она поедет с ним но нет она оставила его со мной тип может быть мы больше зблизимся. Ой чует моя задница будет весело.

Шёпот не послушного  сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя