Пока, пока " мамочка".

104 3 0
                                    

Ну вот настал тот момент . Я сижу в своей комнотке и ко мне кто то стучит в дверь .
- кто здохнуть решил? - прокричала я вместо того что бы спросит кого сюда приперло.
- это я , и умирать не собираюсь. Ты не хочешь проводить свою мачеху ?
- проводить? Всмысле?
- да в том она ж кула то там поехать собралась.- спокойным тоном проговорил он.
- я мигом!!!!

Через секунду я уже была на пороге и провожала свою "маму"
Взяв белый плоточек и помохав им
- пока,пока ма- моч - как . Нескучай !!
- пока , ну ладно надеюсь вы подружитесь  .

- ага ага конешн! - с злобной улыбкой произнесла я и перед носом шалавы закрыла дверь.

После выбросив платок в мусорку я пошла и села на диван смотреть телевизор.

- и к чему же этот спектакль? - с ухмылкой произнёс тот .
- да просто так. А теперь дай посмотреть телик . и вали отсюда  ты мне мешаешь!!- произнесла я .

После я решила взять покушать я приготовила кофе и пошла в свою комнату . Я шла мимо "папы" . И он неожиданно отдернул меня за руку от чего по "неосторожности" выбила на него кофе .
-ты чего творишь! - возмущался он на меня.
- блиииииин из за тебя мне опять кофе готовить надо . АЩЩЩ!!!!

После я легла спать поскольку уже 3:00 .
- ох блин надо заканчивать анимешки смотреть  пора и поспать . Одев  свою синюю пижаму зайчика с мыслями о завтрашнем дне я легла спать.

Шёпот не послушного  сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя