удача.

4.4K 247 14
                                    

- Мэрииии!!!!- кричала девушка, войдя в квартиру, попутно снимая обувь.
Соседка не отзывалась, но Эмануэль знала, что она дома в это время.
Эми прошла по коридору и услышала музыку.

Все ясно, опять занимается и меня не слышит.

- У меня хорошая новость! - перекрикивая музыку, сказала Эми.
- Господи! - Мэри испугалась и чуть не упала.
- Это всего лишь я. - Эми улыбалась своей самой игривой улыбкой.
- Ты сегодня рано, обычно сидишь до поздно на своей любимой набережной.
- У меня хорошая новость! - улыбка не сходила с лица Эми. - Мы сможем вернуть долг за квартиру!
- Что? Правда? - глаза подруги расширились и она кинулась к Эми на шею. Эмануэль победно махала купюрой перед глазами подруги.
- Откуда? Ты что, банк ограбила? Без меня?!- шутливо упрекала ее подруга.
- Нет, я честно заработала эти деньги! - вздернув нос ответила Эми. - Вообщем один парень...
- Так тут все ясно, расскажи о нем поподробнее! - подруга расспрашивался ее с огромным интересом.
- Да тут и рассказывать нечего, я знаю только, что его зовут Финн и он чертовски красив!
- Насколько красив? - прищурив глаза спросила Мэри.
- Вот... - Эми достала свой рисунок.

На бумаге было изображено лицо молодого человека, смотрящего прямо. Взгляд ровный, сосредоточенный, но сам он расслаблен. Уголки гуд были слегка приподняты. Прекрасные кудрявые волосы немного взъерошены ветром.
- Его шоколадные глаза будет невозможно забыть! - простонала Эмануэль.
- Ещё бы! Он просто Бог! - не скрывала своего удивления Мэри. - Я думала такие парни только в фильмах бывают...
- Я тоже.

***********************

Все студенты спешат, кто на занятия, кто с занятий. Никто не смотрит друг на друга, все думают о своём. Но девушка сидевшая на ступеньках перед университетом думала только о нем. О том парне...

Чёрт ... Почему он ?

********************

- Эмануэль, подождите! Подойдите пожалуйста. - преподаватель жестом подозвал ее к себе.
- Да? - девушка была заинтересована.
- Я бы хотел провести выставку в нашем университете... - начал Мистер Гилберт, аккуратно подготавливая ее к этой новости. - Да что тянуть, Эмануэль, я хотел бы видеть ваши работы! Мне очень понравился ваш последний портрет, и в течении года вы работали очень достойно!
- Аааа!!! Спасибо вам большое!!!!! - Эми не скрывала радости, она пищала и танцевала. Ее счастью не было предела.

Ветер тормошил кудрявые чёрные волосы парня, медленно потягивавшего мятную сигарету. Он разносил этот запах. Острый и холодный, обжигающий лёгкие и сжигающий ее лёгкие до костей.
Девушка, только что вышедшая из здания, вздохнула полной грудью и уловила это запах, его запах.

- Привет, - он ждал ее.
- Как ты меня нашёл? - она была в шоке.
- Пришлось постоять пару дней у разных университетов, и как я не догадался, что ты учишься в самом лучшем! - парень ударил себя ладошкой по лицу, и продолжил потягивать сигарету.
Эмануэль не терпела запах сигарет, ей это напоминало о прошлом. О том прошлом, о котором она не хотела бы вспоминать.

Девушка и парень лежали на диване. Абсолютно голые, но это не волновало их. Они видели другой мир, мир в котором нет зла, предательства, денег, похоти и прочего.
-Эмануэль? - парень позвал свою девушку, он всегда называл ее полным именем.
- Что? - девушка с трудом различала реальность от кайфа.
- Я люблю тебя, детка...- он гладил ее ключицы, но она не была уверена, что это все реально. Она даже не была уверена реальна ли она.

- Зачем ты искал меня? - Эми двигалась в сторону остановки.
- Разве не помнишь? - парень шёл рядом с ней.
- Ооо, точно! Деньги! - девушка не ожидала, что ситуация наберёт такие обороты и пыталась придумать отмазку. - Послушай, эти деньги мне правда нужны, и ...
- Я не за деньгами пришёл. - перебил ее Финн.
- А зачем тогда?- Эми не понимала что происходит.
- Помнишь я сказал, что стану твоим другом?

•мята и шоколад • [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя