Ветер приятно охлаждал раны. Сигаретный дым медленно проникал в легкие, растворяясь. Ночной город выглядел прекрасно, все эти яркие огни и еле заметные люди.
Финн стоял на балконе и потягивал сигарету. Все тело ломило от многочисленных ударов, костяшки были сбиты в кровь, из носа тонкой струйкой текла кровь, да и губа была разбита. Но это не сравниться с его духовной болью. Той болью, которая сидит в нем, и не может вырваться. Она не даёт ему покоя, и он не может оставить ее.____________________
— Привет... — Мери тихо зашла в палату к подруге.
Эмануэль молча смотрела на девушку, она не знала как относиться к ней, ведь это совсем чужой для неё человек.
— Знаешь... врачи говорят, что возможно ты вспомнишь все, если близкие будут рядом... — она села на кровать рядом и слегка сжала руку Эмануэль. — Кстати! У меня кое что есть, — Мери резко встала и начала что-то искать в сумке.
Она достала оттуда планшет.
— Вот... Это твоя выставка. — Мери протянула ей гаджет с фотографиями. Эмануэль заинтересованно вглядывалась в каждую, подолгу рассматривая. Она как будто хотела вспомнить, но было очень тяжело, все мысли путались и голова разболелась.
Она остановилась на одной, на самой первой ее работе. Это был прекрасный портрет, прекрасного человека, сделанный в день их первой встречи.
— Финн...? — Эмануэль подняла глаза к подруге, сама неуверенная в своих словах.
— Да... — с облегчением произнесла Мери, ей было приятно, что ещё не все потеряно и она обязательно все вспомнит.
— Иногда мне кажется, что я помню... Финна, тебя, Тома... — Эмануэль смотрела в одну точку, вовлеченная в свои мысли. — Но потом меня как-будто прошибает разряд и я снова не понимаю что происходит...
— Но Финна ты вспомнила первым... —с грустью сказала подруга.
— Я просто испугалась... Думала они поубивают друг друга, и его имя просто всплыло в голове, а потом снова исчезло. — Эмануэль запустила пальцы в волосы, массажируя голову. — Понимаю, что это звучит странно, но я думаю, что могу доверять тебе... — она посмотрела на Мери.
Подруга приобняла ее за плечи, в душе разгоралось тепло, она чувствовала, что это ее подруга, что она снова вернулась, что все наладится...____________________
— Мне похуй! — Финн кричал в телефонную трубку, в руках была зажата сигарета. Весь номер провонял табачным дымом.
— Нет, заткнись! Это ты не понимаешь! Я нужен ей! — он присел на кровать, ноги совсем отказывались держать его.
Стук в дверь.
— Отмени все на этот месяц, пока! — он бросил трубку. — Открыто!
Мери неуверенно зашла, держа в руках пакет с логотипом ближайшего ресторана.
— Голоден? — она искренне ему улыбалась.___________________________
С днём рождения меня что ли. Грустно сидеть одной в этот день, так что вот ещё глава:)
Я люблю вас, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•мята и шоколад • [закончено]
Fanfiction-Как вас зовут? - он смотрел прямо в ее глаза, откровенно пялясь, пока она пыталась нормально работать, что было практически невозможно. - Эмануэль, - с дрожью в голосе ответила девушка. - друзья зовут меня Эми. - Тогда я стану вашим другом, - он...