Забирай мое сердце.

1.8K 143 15
                                    

На душе было погано. А после того, как она прочла письмо Финна, то стало ещё хуже.
Замазав синяк на лице девушка отправилась в ночной клуб.
Эмануэль опустошала уже пятый стакан коктейля. Танцевала с каким-то парням. Эта ночь была самой расслабленной для неё. Она не думала ни о Джоне, ни о Финне. Все что ее волновало — музыка, танец и парень рядом, который был явно не против продолжить у него дома.
— Поехали ко мне? — он наклонился над ее ухом, музыка была слишком громкой. Его сильные руки свободно блуждали по ее телу. Эмануэль развернулась и поцеловала его, жадно, страстно.

Эмануэль проснулась от ужасной головной боли. Она не помнила, что было вчера, но ее это не особо волновало. Мускулистый парень лежал рядом с ней, судя по всему он не хотел просыпаться ближайшие часы.
Девушка собрала свои вещи и тихо вышла из квартиры.

Она была одета в короткое платье, волосы, которые ещё вчера были красиво завиты, сегодня уже торчали во все стороны, макияж размазан, синяк под глазом был отчетливо виден.
Как назло она потратила вчера все деньги на алкоголь. У неё нет денег даже на метро.
Она медленно шагает по знакомым улицам, попутно доставая телефон.
13 пропущенных от Джона! Глаза округляются, идти домой совершенно не хочется, она знает, что он накажет ее.

Она сидит на лавочке в парке. С утра людей не так много как вечером, все отсыпаются. Только изредка видно пару людей, выгуливающих своих собак.

Эмануэль долго думает, но все же нажимает на вызов.

— Да? — сонный голос. Он поднял трубку после пары гудков.
— Зачем?! — тихо спросила Эмануэль.
— Эмануэль? — парень не до конца проснулся и ещё не мог понять в чем дело. — О чем ты ?
— Финн! Зачем ты писал все эти письма?! —девушка повысила голос, слезы предательски застряли в глазах. — Зачем, Финн?!
— Я... Господи, Эмануэль... — было понятно , что ситуация его разбудила. — Где ты?
— Какая. Блять. Разница?! — она встала с лавочки и направлялась в сторону квартиры Джона. — Зачем ты писал все это?! Я встретила другого! Все было хорошо! Пока не появился ты на моей выставке! — она буквально орала в трубку.
— Эмануэль... В чем дело? — у Финна был обеспокоенный голос. — Скажи, что любишь его...
— Кретин! В том то и дело, что я люблю тебя!

Она бросила трубку.

•мята и шоколад • [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя