- Ты такая дура! - кричала Мэри на свою соседку. - А я как дура! Как я могла не заметить этого!
Мэри ходила по кухне активно жестикулируя. Никто ещё не мог оправиться от заявления Финна, не соседка Эмануэль, ни фанатки.
После бурных выходных Эми пришлось вернуться к рутине. Уже заканчивался июнь, а к сентябрю ей нужно сделать выставку, она не забывала о ней, а просто думала над этим. Ведь это огромная честь и огромная ответственность, она решила не спешить с решением.Финн позвал ее на свадьбу своего брата, Эмануэль не могла отказать, но идти ей совсем не хотелось. Там соберутся все родственники, да ещё и знаменитости, будут репортеры, так как это не просто свадьба среди «своих», а целое событие. Причём проходить это все будет на Гавайях! Эмануэль даже представить боялась сколько это все будет стоить.
- Я не знаю, как я ввязалась во все это! - обхватив себя руками Эмануэль сидела и смотрела на подругу.
- Стоп! - Мэри остановилась, хмурясь. - А когда свадьба?
- В эти выходные... - на выдохе ответила Эми.
- Что?! Я выступаю в это воскресенье! - девушка не скрывала своего недовольства. - Мне дали роль в «лебедином озере»!В театре! А моей подруги рядом не будет?! - девушка смотрела прямо ей в глаза.
- Мэр...
- Ладно, ничего не говори... Я все понимаю!Мэри ушла репетировать к себе в комнату, оставив Эмануэль наедине с собой.
*********************
Всю неделю Финн был на съемках дольше обычного, все ради того, чтобы в выходные быть на свадьбе. Эмануэль спокойно училась, на набережную она больше не ходила. После продажи дома матери у неё было достаточно денег, чтобы не подрабатывать.
В пятницу вечером Финн и Эми должны вылететь. У Эмануэль шалили нервишки, она нервничала не из-за перелёта, а из-за свадьбы. Она боялась знакомиться с родителями Финна, да ещё и куча камер, репортеров...
Пятница. Финн сидел на кровати у девушки в комнате, разглядывая рисунки на стенах.
- Это... очень красиво! - восхищённое сказал парень. Девушка копошилась возле шкафа, не зная что брать с собой.
- Что мне взять ? - она развернулась и посмотрела на нег.
- Ничего не бери. - он игриво улыбался ей.
- Ну дааа... Буду там голой ходить! - подиграла ему девушка.
- Купим по дороге, если что-нибудь забудешь, так что не переживай. - Финн встал и начал расхаживать по комнате, рассматривая разные предметы.
- МаФинн... - тихо произнесла девушка.
- Что? - он заметил тревогу в голосе девушки.
- Мне страшно... - девушка подошла к нему и обняла, уткнувшись ему в ключицы, вдыхая его запах, от него пахло мятой и шоколадном, убийственное сочетание.
- Я боюсь знакомиться с твоей семьей... - тихо пробубнила девушка все ещё наслаждаясь объятиями.
- Ты не можешь кому-то не нравится.Они так и стояли в обнимку пару минут, но время поджимало, а на самолёт опаздывать не хотелось. Эмануэль кое как собрав чемодан, ушла в душ.
Финн продолжал ходить по ее комнате, все рассматривая. Все это было так типично для Эми: белые стены, рисунки на этих же стенах, вроде все живут отдельно друг от друга, но если отойти подальше получается полная картина, ближе к окну стоит большая кровать, рядом небольшой стол, но полностью завален бумагами и рисунками. Финн подошёл к столу и увидел разбросанные фотографии. На первой была Эмануэль, она сидела на кровати, обхватит себя руками рядом сумка, это было сделано в тот день, когда она ушла. На другой фотографий она ещё совсем молодая, лет 16-17, она пьёт, кривит лицо, в руках сигарета, рядом сидит какой-то парень и он тоже пьёт. На следующем фото Эмануэль была с этим парнем, они стояли в обнимку и улыбались, как сумасшедшие, зрачки у них были широкие.- Что смотришь? - девушка зашла в комнату, мокрые волосы свисали с ее плеч, слегка завиваясь на концах. Она принялась, что-то искать в шкафу, порывшись пару минут, Эмануэль сбрасывает с себя полотенце и натягивает белую длинную футболку, она немного просвечивала.
Финн смотрел прямо на неё, он не мог оторвать взгляд, в этот момент он забыл обо все, его ничего не волновало, только она. Она была такой родной, такой домашней что ли. Девушке стало неловко под его пристальным взглядом, она подошла к столу, отвлекая парня.
- Что смотришь? - повторила вопрос она.
- Да вот... - парень перевёл взгляд на стол с фотографиями. - Фотки смотрел. - он достал одну, на ней Эмануэль целовалась с тем парнем.
- Где ты их нашёл?! - Эмануэль моментально выхватила фотографию из рук Финна. Девушка судорожно начала собирать фото по всему столу.
- Ты не хочешь рассказать кто этот парень?
- Это часть моей жизни, о которой тебе не нужно знать, просто прими это... - с этими словами девушка убрала фото в шкаф, и они больше не говорили на эту тему.______________________________
Жду ваших комментариев! Ко мне тут пришла идея для нового фанфика. Что думаете? Начать? Или сначала закончить этот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•мята и шоколад • [закончено]
Fanfiction-Как вас зовут? - он смотрел прямо в ее глаза, откровенно пялясь, пока она пыталась нормально работать, что было практически невозможно. - Эмануэль, - с дрожью в голосе ответила девушка. - друзья зовут меня Эми. - Тогда я стану вашим другом, - он...