Пока я шла. У меня зазвонил телефон. Это Дима. Я ответила
- Ало.
- Ало, ты где? Почему ты плачешь? Что с тобой?
- Мне плохо. Я иду по мосту в Остафьево.
- Стой где стоишь. Скоро буду жди.
- Но... - Я не успела нечего сказать, как он отключился.
Я стала ждать Диму. Тема звонил 21 раз и еще 24 Вика. Я не брала трубку. Мне было плохо и грустно. Через 20 минут Дима приехал. Я не знала, что у него машина. Он посадил меня в машину. Включил печку, он обнял меня и мы поцеловались.Привез он меня к себе домой. Мы целумся и не можем оторваться друг от друга. У меня к нему чувства. Но я дала Теме уже понять, что люблю его. Мы с Димой уснули.
....Утро 09:34....
Я проснулась от голоса Димы. Он говорил:
- Просыпайся...
- Привет... Слушай то что произошло... Было бы лучше если бы.... Ну... Если бы Артем не узнал...
- Все окей. Он не узнает. Он звонил тебе еще раз 30 и 35 Вика.
- Думаю я домой...
- Хорошо.. Я провожу тебя до двери.
Я ушла. Через 30 минут я была дома. Я открыла дверь, дома никого не было. Я поднялась наверх и легла спать. Я спала, но проснулась из-за того,что меня кто-то начал целовать. Я отпрыгнула и сказала:
- Что ты делаешь?
- Я люблю тебя - ответил мне Артем.
- Я... Я тоже... - не знаю зачем я это сказала. Ведь я люблю ДИМУ.
- Ты будешь моей девушкой?
- ...Я.... Да... - О нет, зачем,зачем,зачем, зачем я это сказала. Уже поздно.
Он поцеловал меня и ушел готовить завтрак. Я лежала и думала. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это Димка:
- Ало, Мир я уезжаю. Ты меня не увидишь два месяца. Потом я приеду и мы поговорим. Пока.
Я не успела ничего сказать как он уже отключился. Мне без него плохо. Я разблокировала телефон и тут же пришло сообщение от Вики:
" Привет! Я все знаю! Я не буду мешать, т.к. все равно уезжаю на море на два месяца. ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. ТВОЯ ВИКА."
Я нечего не ответила просто жила без Вики и Димы. Дни все шли и шли. Я все скучала, скучала.