Время 14:06.
Звонок в дверь. Я спускаюсь и вижу Артема. Он выглядел так:А одет он был в это:
- Опа, привет сеструха.
- Ага. Очень приятно я Мира.
- Да ладно тебе. Может покормить брата с дороги?
- Иди в кухню и сам готовь. Я тебе что няня? Только приехал и уже достал меня!!!
- О боже. Скоро ты в меня влюбишься, детка - он ударил меня по жопе, так что я чуть не кончила.
- С**А!!! Идиот!!! - я ушла.
Когда я зашла в свою комнату я села на кровать и разблокировала свой айфон. Я быстро напечатала Вике чтобы она пришла, потому что он в конец офигел. Через 20 минут Вика была уже у меня. Звонок в дверь:
- Ооо... Мира как всегда. Привет - мы смогли друг друга в щечку.
- Привет Викусик, заходи и пошли скорее.
Мы поднялись наверх и плюхнулись на кровать. Через 10 минут заходит Артем со словами:
- Хей Мира, а что эта шл**** здесь делает - я поняла что это про мою лучшую подругу.
- За базаром следи - сказала очень грубо ему я.
- А то что?
- А то получишь!!!
Потом он вышел и пошел в зал смотреть кино. Мы с Викой остались смотреть "Бесстыжих" так как вдвоем фанатели от этого сериала. Через 20 минут пришел Дима. Так как мы должны были встретиться у меня и смотреть фильм. Я встретила Диму и мы пошли наверх.
Через некоторое время к нам поднялся Тема:
- Ребят, я присоединюсь?
- Да конечно - сказала Вика.
- Хмм... Окей - сказал Дима.
Я просто кивнула. Мы смотрели фильм все было хорошо пока я не заметила как Тема флиртует с Викой. Он сначала человал ее шею, потом руку и через 2 секунды засосал ее. Фуууу... Меня чуть не стошнило я вышла. Дима за мной не пошел так как думал, что я в туалет, но а вот Тема вышел за мной. Я присела на борт в ванной. Артем зашел.
- И че ты ушла?
- Просто умыться. А что нельзя?
- Можно - он подошел ко мне ближе.
- Я ухожу смотреть фильм, пусти меня.
- Ага мечтать не вредно - он закрыл дверь в ванной и взял меня за руки.
Через несколько секунд он уже целовал мою шею от удовольствия я даже из зала стон. Но тут же опомнилась оттолкнула его. Открыла дверь. И выбежала из ванной. Через 2 секунды я уже была в комнате я села рядом с Димой и положила голову ему на плечо. Еще через минут пять зашел Артем, он сел рядом с Викой и обнял ее.
"О нет кажется он мне нравится. Нет. Так не может быть. Он твой брат. Хотя и сводный. Ты не можешь его любить. Не можешь. Увы с чувствами ничего не пожелает. Главное не говорить это Вике. Ведь как мне кажется Тема нравится Вике." - подумала я. Единственное что меня радовало что никто из них не мог читать мои мысли. Через 30 минут Дима и Вика спали. Я не спала только из-за того, что думала о Тёме. Все же я подумала и пошла на кухню покушать. Я достала из буфета булочек, навела себе кофе с молоком, и сев за столом начала кушать. Через некоторое мгновение пришел Тёма.
- Ночью есть не хорошо.
- Мне можно - дерзко ответила я.
- Да конечно. Мило просто. Супер. Ну так что? Тебе же понравилось? То что было в ванной.
"Я просто промолчала, ведь мне и правда немного понравилось, но я должна быть равнодушна, потому что Вике он нравится"
- Ты долго молчать будешь? - продолжил он.
- Отвали - огрызнулась я. И забрала крышку со стола, чтобы ее помыть.
- Ууу... детка, это залет, причем конкретный! - сказав это он подошел ко мне. И сильно ударил меня по жопе.
- Пошел на*** - сказала я.
И быстро убежала наверх.
Тема остался в зале, и там и уснул. Я уснула с Димой и Викой на одной кровати....
....Утро....
Я проснулась и аккуратно вылезла из-под Вики, которая ночью раздовила меня. Пока я вылазела из-под нее я случайно разбудила Димку.
- Доброе утро - прошептал он.
- Доброе утро - ответила ему я. Я умываться!
- Я после тебя!
Я встала и пошла в ванну. Выйдя из комнаты я почувствовала очень вкусный запах. Вслед за мной вышел Дима.
- Ты чего? - спросила я.
- Я думал ты все.
- Я только вышла из комнаты. Ты забыл?
- Ну есть такое... - он сделал грустную мордашку.
- Тогда пошли вместе - Я взяла его за руку. И мы вместе пошли в ванную. Мы закрылись и немного побаловались (пошумели). Нам было очень весело. И я не знаю как это получилось, но через минуту мы уже сосались. Честно сказать я не знала что Дима так офигенно целуется. Мне очень понравилось. Мы жаловались минут 5 пока в дверь не поступала Вика:
- Можно быстрее? Я тоже умыться хочу.
Мы вышли держать за руки. Вика не заметила. Просто зашла в ванную. Мы с Димой спустились. На столе был закрыт завтрак на четверых. Я села рядом с Димой. Через мгновение пришла Вика. Все в сборе.
- Приятного аппетита - всем пожелала я.
- Спасибо - ответил Дима.
Тёма и Вика просто кивнули.
После завтрака Димка ушел домой. Вика тоже ушла. И тут Тёма сказал:
- Прогуляемся?
- Ну можно - ответила я.
Мы разошлись одеваться.
Я переоделась в:Он переоделся в:
Мы встретились на пороге вышли из дома и я закрыла дверь на ключ. Мы пошли в мой любимый парк.
- Чем ты увлекаешься? - спросил он.
- Честно сказать особо ничем. А ты?
- Да иногда в качалку хожу, а так только по клубам. Может в клуб?
- Давай. Но еще нужно доехать.
- Да не боись я на машине.
Мы сели в машину и ему позвонили.
- Ало слушаю.
"- Ало но к нам. У меня туса. Все ждут только тебя."
- Чувак я не один.
"Да фиг с ним! Просто приезжай."
- Окей... Скоро будем.
Я не знала с кем он и о чем он говорит, но тут же спросила его:
- Клуб отменяется... Да?
- Ну да. Но мы едем в место покруче клуба.
- И куда же?
- Ты мне вришь?
- ....
- Да или нет?
- Да.
- Тогда просто жди. Нам ехать недолго.
Мы поехали куда-то куда я не знаю. Ведь он не ввел меня в курс дела. Но как не странно я ему верила. Все это из-за того, что он мне нравится. И вообще что за фигня. Ладно забыли. Мы ехали. Я уже заснула...