Глава3 Ночь у друга.

20 5 0
                                    

....Вечер 22:30....
Меня разбудил Тёма. Мы вышли из машины и пошли в какой-то дом. Я нечего не понимала и решила спросить:
- Где мы?
- У моего друга. Не бойся я тебя не трону, просто побухать можно и здесь.
- Ммм... Окей.
Мы зашли и нас встретил оч красивы парень. Он был классный. Но все же я любила своего брата дебила.
- Ну что идете?
- Ну.... Ок.
- Конечно идем.
Мы зашли в дом. Играла громкая музыка, было довольно много людей, но вдруг я увидела Вику.
- Вика?!
- Хей. Мир привет. Да это я. Выпьем?
- Хмм... Ну го.
Мы пошли взяли по бутылке вина и набухались. Я сделала фото:

Вика ушла наверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вика ушла наверх. Я бухая в хлам осталась внизу и уснула на диване.
....Тем временем между Викой и Темой....
- Ооо... Какие люди! - сказала Вика.
- Что- то хотела?
- А ты как думаешь?
- Думаю да! Тогда будешь моей телкой на Ночь?
- Думаю можно!
Вика: И тут началось самое интересное. Мы начали целоваться. Он целовал мою шею, покусывая и посасывая её. Это было о**енно. Я стонала. Он входил в меня очень нежно, но потом было сильнее и сильнее. Это было просто топово. Мы уснули голые.

....Утро....
Я проснулась, встала с дивана. Сразу поняв что я не у себя, я пошла искать Тему. Походив по комнатам первого этажа, а потом перешла на второй. Я заглянула в комнату из которой доносились голоса. Я увидела там Вику и Тему. Меня переполняли чувства, я плакала. Мне было плохо. Я выбежала на улицу. Тема выбежал за мной. Мне было пофиг. Я бежала так быстро как только могла. Он не догнал меня. Я шла по мосту. Жизнь окончена.

₩Ребят ставьте звездочки!!! Чем больше звездочек, тем быстрее выходят главы))♡♡♡♡ Спасибо что читаете мои книги.₩

♡Любимая девушка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя