Глава1 Знакомство

37 6 7
                                    

Всем привет меня зовут Мирослава Полтавская. Для друзей я Мира или Полтава. У меня есть лучшая подруга Вика Леонтьева и лучший друг Димка Вишнев. Мне 16 лет. Как вы уже поняли парня у меня нету. Но я и не плачу из-за того, что у меня его нет. Я живу одна так как моя мама и мой папа развелись. Мама живет с новым мужем в Америке, а я живу с папой. Но папа все время в разъездах или на сделках.
Сегодня понедельник 24 апреля. Я сижу дома и жду папу, ведь он обещал меня кое с кем познакомить. И вот этот момент. Папа приехал. Он вышел из машины и открыл дверь молодой девушке. По ней было видно что она младше папы. Одета она в деловой костюм. Как я поняла она работает с моим отцом. Когда они вошли в дом. Я встретила с обьятиями папу и поздоровалась с незнакомкой. Так как ужин приготовила я, мы сели и начали кушать. Папа начал говорить:
- Мира, это моя девушка Ванеса. Теперь она будет жить с нами, потому что мы скоро поженимся. У нее есть сын. Завтра вы познакомитесь.
- Рада познакомиться - сказала я. Извините Ванеса, но сколько вашему сыну? И да Пап где он будет спать?
- Ему 18 - сказала Ванеса.
- Мира он пока будет спать с тобой в комнате так как ему еще не сделали комнату.
- Круто. Ммм. Зашибись. Извините, но я не голодна я пойду.
- Мира вернись сейчас же.
- Отстань.
Я пошла в свою комнату взяла свой айфон 5S и разблокировала его. Я быстро набрала номер Вики.
- Ало, Вика ты дома?
- Ало, Мира ты дура? Время 21:16. Где я еще могу быть? А что ты хотела?
- Срочно поговорить. Можно я приду?
- Да конечно.
- Скоро буду. Жди
- Пока.
- Пока.
Я быстро собралась. И ушла к Вике.
Через 10 минут я была уже у Вики. Она пригласила меня в дом, мы поднялись к ней в комнату.
- Что случилось? К чему такая спешка в рассказе какой-то информации?
- Вик, блин я теперь живу не одна. У меня есть мачеха и сводный брат.
- Что?!
- Ага я сама офигела. Еще этот дурак спать со мной в одной комнате будет жить. Надо освободить ему половину своего гардероба. Я немного прифигела если честно.
- Я предлагаю построить из себя хозяйку. Но я к тебе завтра с ночевкой?
- Го. Кароч я домой пошла. Просто время уже 22:56.
- Ладно давай. Люблю.
- Проводишь?
- Конечно.
Через 10 минут я уже была дома. В дверях стоял папа и говорил:
- Где ты шлялась?
- Пап я была у Вики.
- Так хорошо. Завтра приедет Артем. Будь готова принять гостя.
- Артем?!
- Да. Это сын Ванесы.
- Круто че. Я очень рада. Точнее нет.
- Пожалуйста будь добра с ним!?!
- Хорошо. Я постараюсь.
После разговора я пошла к себе наверх и разобрала половину гардероба. Потом я решила посмотреть сериал "Бестыжие" и конечно же как и всегда уснула под него.
Утром я проснулась от крика Ванесы.
- Мира иди кушать.
Хоть мы еще и не очень хорошо знакомы, но я была рада, что она позаботилась и обо мне. Приготовив мне потрясающий завтрак она уехала на работу.
- Папа передал тебе деньги.
- Хмм... обычно он кладет мне их на карту.
- Ну не знаю. Может времени перевести не было и он оставил.
- Ладно спасибо.
Я знала что деньги от нее так как папа еще с утра положил мне около 200.000 тыс на карту. Но все равно взяла, потому что не хотела ее обижать.
Я пошла к себе и переоделась вот в это:

Переодевшись я ждала своего сводного брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Переодевшись я ждала своего сводного брата...

♡Любимая девушка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя