суббота 02:34

24 8 0
                                    

В "Derby" мы так и не попали, потому что вечеринку перенесли к кому то домой. Вечеринка уже в полном разгаре, а Брюзер уже прилично накидался. Вечеринка была классной не буду лукавить, но она не сравниться с моими. Даа, я еще тот хвастун. Так ладно, хватит думать Ник, надо действовать! У вот там ничего такая цыпочка,но не мой идеал, идем посмотрим кто там дальше. Все таки тусовка реально четкая, надо будет узнать кто ее устроил. Черт, вокруг одни разукрашенные сучки. Я займусь своим любимым делом-посижу один в комнате и поразмышляю о жизни. Идя по длинным коридорам дома Ник пытался найти хоть маленькое убежище, но везде , как на зло было занята. Из той отдаленной комнаты доносились вздохи, крики и шлепки. Комната справа скорее всего была туалетом, потому что там явно кто-то блювал. И наконец то он нашел маленькую, свободную комнату.

Открываю дверь и вхожу в нее, тут большая кровать, письменный столик в углу, стеллаж с книгами и большое окно. Аа и еще у стены стоял огромный шкаф, с зеркалами во весь рост. Я заваливаюсь на диван и закрываю глаза руками. -Боже , как тут хорошо.- В комнате была абсолютная тишина.

-Да, моя комната очень уютная, я же все устроила здесь.

Я подпрыгиваю от голоса, который доносился со входа, сажусь на кровати и вижу перед собой очень миленькую девочку. Погодите она учиться в параллели.

-Извини, я не слышал, как ты зашла.

-Я была тут до твоего входа, ты чуть не пришиб меня дверью. Ты был таким грустным по-этому я не стала тебе мешать.-девушка подходит и садиться на кровать рядом со мной.

-Так это твоя вечеринка? - решаю поинтересоваться у девушки.

-Нет ,моя сестра Линди ее устроила, она еще та тусовщица. Родители уехали в отпуск на Мальдивы, ну и сестричка не могла упустить возможность. -она начинает быстро тараторить и рассказывать мне все. Линди Пирс-самая горячая цыпочка школы, ее сестра. А она такая малышка, даже и не сказал бы , что они родня.

-А как твое имя? - спрашиваю я. Девушка явно не ожидала, что ею кто-то может заинтересоваться.

-Я Фиби.-Скромно говорит девушка и протягивает мне руку.

-Приятно познакомиться, Фиби. Меня зовут Ник.-И я протягиваю взаимно руку девушке.

Наши руки соприкасаются, а на лице у обоих выступает улыбка. Мы просто сидим, глупо улыбаемся и жмем друг другу руку.

Заблудившиеся (заморожено) Where stories live. Discover now