Снова школа, устал я уже от нее. Люди, которые здесь учатся , ну или просто ходят в это место, сидят уже у меня в печёнке. Хорошо хоть, что брат тут тоже учится, с ним тут намного веселее. Иду по коридору к классу, сейчас у меня будет математика, фу. Ненавижу математику, но зато там можно посидеть, поболтать и поугарать с Брюзом. В конце коридора стоит Линдси и ее компашка, стоит ли мне спросить о ее сестре? Неее.., в какой нибудь другой раз, заворачиваю в открытый класс, и черт. Сталкиваюсь в проходе с Фиби. Ого, как эта мысли быстро реализуются в реальность. По ее лицу одна за одной скатываются слёзы, она быстро и не разборчиво извиняется, легонько меня отталкивает и протискивается в коридор. Она побежала в туалет, а я так стоял и смотрел на нее ,как придурок конченый. -Пойди за ней,брат.
Черт, подпрыгиваю на месте, когда я обернулся передо мной стоял Бро. -Зачем так пугать! Ты правда думаешь, что я должен пойти за какой то там девчонкой.
-Да, идиот! Мне кажется она сейчас рассталась со своим парнем.
Я непонимающе смотрю на Брюза, Что ? Парень? Какой еще парень, в мои планы это не входило. Брат показывает рукой на Ника Патерсона, парень был на 2 месте по известности в школе, после меня конечно же. О боже, эта малышка действительно встречалась с этим придурком, а он не сильно грустит я смотрю. К черту, отдаю свой рюкзак брату и иду по направлению куда убежала Фиби. На самом деле меня не особо волнует , что это женский туалет, как то раз я тут трахал одно красотку, кажется она из компашки Джейсона Бридли, да и вообще мне все равно. Открываю дверь и захожу внутрь, сначала никого там не замечаю и даже ненароком думаю, что девчонка уже успела уйти из туалета. Но потом я прислушиваюсь и замечаю тихие всхлипы в одной из кабинок, ну твою же еще и в кабинку придется лезть.
YOU ARE READING
Заблудившиеся (заморожено)
RomanceВам ведь тоже было 17. Я так же как и вы, искал себя все эти годы. Я выбрал свой путь, и вы не можете меня осудить.