суббота 12:56

29 9 0
                                    

Бам...бам......бам..
Боже мой, что за ужас ? Какой придурок долбит? Поднимаюсь в кровати и оглядываюсь, ого.. я даже смог дойти до дома после вчерашнего. Окей, но кто блять там долбит? Иду на звук, он доносится с первого этажа. Боже , кто это приперся ? Родоков нет, вот почему никто не открыл эту чертову дверь. Придурок , что находится за дверью начинает колотить еще громче.
-Да хватит, сейчас открою! - я уже не могу слушать этот противный звук.
-Чувак, открывай быстрее я ссать хочу!
Твою же мать , Брюзер. Какой черт тебя принес так рано. Открываю дверь, он залетает в дом, чуть не снес  меня. И не сказав ни слова бежит в ванную. Как всегда.
-Бро, зачем ты приперся в такую рань? Тебе что не спится?
- Нико, ты че забыл какой сегодня день? - парень с удивленным лицом накинулся на меня.
-Нуу.. наверно намечается какая то супер крутая вечеринка?
Мда.. мне стоит быть повнимательнее, но хер их разберешь , у них вечеринки почти каждый день.
- Сегодня не просто "супер крутая вечеринка",- Брюз изобразил меня, проговорив эти слова голосом  похожим на мой,- сегодня будет отпадная тусовка в "Derby".
Кого попало не пустят.- глаза парня просто сияли от счастья, в ожидании "отпадной тусовки",- и ты понимаешь, сегодня будет море бухла и куча девчонок, ты просто... , Брюз без остановки начал болтать.
-Стой, все , я понял! Посмотрим , что за вечеринка.
Опять. Не могу понять, почему подростки так сходят с ума когда намечается какая то туса? Эх когда то мои глаза так же горели порывом, помню свою первую вечеринку , она была у какой то старшеклассницы, пару лет назад. Помню как думал , что все девчонки буду моими , хотя так и было. Весь день представлял ,как буду сидеть на кожаном диване с бутылкой пивка в руке, а вокруг меня будут крутится цыпочки, танцевать для меня, вешатся мне на шею. Но эта вечеринка оказалась, обычной "house party".
Тогда я нажрался в дрова, ведь это была моя первая серьезная выпивка , и переспал с какой то девченкой , до сих пор не знаю кто это был. А сейчас любая цыпочка сказала бы , что эта была она и просила бы повторить. Сейчас мне абсолютно плевать на это. Это не моё, не моё.

Заблудившиеся (заморожено) Where stories live. Discover now