1 часть

168 4 0
                                    

- Ах, 1 сентября. Как хорошо, что никуда не надо идти, можно дольше поспать,- я потянула и тут до меня дошло,- Чёрт, 1 сентября.
Я вскочила с кровати, запуталась в одеяле и упала на пол.
- Твою мать,- я потерла голову и поднялась с пола.
Быстро забежав в ванну я одной рукой чистила зубы, а второй рисовала стрелку, потом зайдя в комнату я надела топ и джинсовку, застегнула сережки, взяла очки и юбку надевала бежа в прихожую за обувью. Выбежав из дома я направилась в школу. По пути прозвенел мой телефон, на нем высветился контакт под именем "Ангел с рожками", а понятно это Ангелина.
- Ты где?
- Почти возле школы.
- А чего ты так торопишся? Могла ещё в кафе зайти.
- Какое кафе? Линейка через 3 минуты.
- Ты чё, краски вчера в квартире перенюхала? Линейка через 25 минут начнется.
Тут кто-то подбегает сзади и тупо начинает орать мне на ухо, я перепуганная оборачиваюсь и передо мной является Артём с улыбкой до ушей.
- Тьфу на тебя, Тёма, ты можешь как-то постепенно появляться? Оййй у меня чуть сердце не остановилось.
- Да ладно тебе, сердце у неё чуть остановилось. Давай лучше Ангелу звони.
- Зачем ей звонить если я с ней разговаривала, до того как ты меня напугал.
Мы посмотрели на телефон там было только сообщение
"Я в нашем кафе, приходитите и расскажите, что у вас там случилось"
Мы пошли в кафе, в котором мы всегда на большой перемене сидим, или когда прогуливаем. Мы зашли внутрь, а в кафе то ничего не поменялось, официанты бегают от столика с посетителями к бару, все те же деревянные столы и стулья, играет музыка, запах свежеиспеченных булочек и пирожен, красота. Мы сели за столик, о а вот и наша Леся идет.
- Ну привет 10-в.
- Привет, Лесь,- сказали мы хором.
- Вам как обычно или что то поменялось?
- Не, нам как обычно.
- Кстати, Артём, твой любимый кофе закончился.
Артем посмотрел на неё с страхом в глазах и сказал:
- Леся, не шути так.
- Да я не шучу, кофе закончилось, только завтра привезут. За то есть последняя упаковка твоего любимого каппучино. Принести?
- Неси. Этот день и так уже ничего не спасет.
- Леся, и мне
пироженко принеси!
- Хорошо, Сонь.
Через 5 минут Леся принесла наш заказ мы расплатились и вышли из кафе з стаканами в руках. Шли мы через не большой парк ,который находиться возле школы, прикольно уже сентябрь, а жарко так как в середине лета. Ах если бы такая погода весь сентябрь была. Мы сели на лавочку, Артём как всегда сел по середине, зашёл разговор о том кто, что ожидает от этого учебного года.
- Лично я,- начала Лина,- ничего сверхъестественного не ожидаю.
- Ага, будет как всегда,- продолжила я,- у нас троих физ-ра по 7 раз на неделю, прогулы, крики учителей что мы ужасный клас и хреновые оценки.
- Ты еще про классную забыла,- сказал Артём,- эту мымру я не забуду ни-ко-гда. Что бы я не натворил об этом сразу узнает отец.
- Как это?- спросила Лина.
- Так это. Она со мной на одной улице живёт.
- Даа,- протянула я,- было бы хуже если вы в одном подъезде жили.
- Мы сука соседи через улицу.
- Ооо понятно.
Мы допили каппучино и уже хотели идти в школу, как Артёма позвали парни из 11-а.
- Так, девахи, стоять здесь, ждать меня, если вернусь а вас не будет то я вам завтра каппучино не куплю. Ясно?
- Так точно, сэр!
Он отошёл, а мы стояли. Я заметила, что у меня вылез шнурок из кроссовок, ну я и нагнулась его подправить, тут Лина начинает меня дергать
- Дура, стой нормально.
- А что не так? Я шнурки поправляла.
- На тебя парень один пялился, точнее на твою 5-ю точку, да еще и с такой улыбкой.
- Что?
- Угу. Так что стой нормально.
Потом подошёл Тема.
- Ну че пошли?
- Пошли.
Мы пришли на школьный двор и когда классы становились в линейку, наш класс стоял возле 11-а. Линейка началась, всех попросили быть тихо, ибо директриса взяла в руки микрофон. Я стою слушаю речь директора, ну как слушаю, делаю вид и чувствую, что меня кто то щиплет в руку, когда меня очередной раз ущипнули, я не выдержала и схватила того парня за руку, ибо он не успел её убрать.
- Если ты ещё раз меня ущипнеш я тебя покусаю. Понял?
Он просто ухмыльнулся, а я убрала руку. Когда линейка закончилась мы уже собирались уходить, но тут ко мне сзади кто-то подошёл и прошептал.
- Зачетная попа, особенно в этой юбке, так и хочеться ущипнуть.
Я быстро поворачиваюсь и хватаю руку того парня
- Слушай, придурок озабоченный, ты меня уже достал. Если я еще раз такое от тебя услышу в свой адрес, встреча с битой тебе гарантирована.
Он опять просто ухмыльнулся и ушёл за школу курить, ибо за школу ходят только по этому делу и наш Артемка там постоянный посетитель. После линейки мы все разошлись по домам. Я сидела у себя в комнате и меня позвал папа.
- Что, пап?
- Мама хочет забрать тебя на выходные. Спрашивала согласна ли ты.
- Ну ладно, я пойду к ней завтра после школы.
Мои родители уже 4 года в разводе, они разошлись из-за того, что мама подозревала папу в постоянных изменах. Она думала если он задерживается на работе, то по-любому изменяет. Я просила их не разводится, плакала постоянно и сейчас я понимаю, что не они первые и не последние, но в глубине души я всё ещё надеюсь, что они опять сойдутся и будет как раньше. Я поднялась наверх, и написала в общий чат.
Я-" Ребят, идем на скейтах кататься?"
Ангел-" Я согласна, Тем, а ты идёшь?"
Артём-" Иду. Встретимся в парке возле фонтана"
Я-" Окей"
Ангел-" Иду собираться"
Я открыла шкаф и решила надеть, светло-синие, однотонные джинсы и футболку, а и на поясе повязала клетчатую рубашку. Спустившись вниз, взяв рюкзак и сказав папе куда иду, я обула кроссовки, взяла любимый скейт и вышла из дома. По дороге в парк я купила себе бутылку колы. Придя к фонтану я никого не увидела и решила позвонить ребятам.
- Вы где?
- Возле фонтана, а ты?
- Тоже
Тут послышался голос Кучерявого.
- Ну мы и дебилы, в этом парке два фонтана, жди мы сейчас придем.
- Окей
Через пару минут пришли ребята.
- Ну, что делать будем?
- Не знаю,- я огляделась по сторонам,- так стоп, а Кучерявый где?
- Не знаю. Тёма!
- Тём!!
- Кучерявый, ты где?
Тут из-за фонтана выпрыгивает Артём и поливает нас из водных пистолетов.
- Еее так не честно!! Мы без оружия.
Он снял рюкзак и достал ещё два пистолета. Один кинул Лине, а второй мне. Мы набрали води из фонтана и началась война против сухой одежды.
Через пол часа у нас закончились силы и мы купили мороженое.
-Ну, что как настроение перед первым днём учебы.
- Блин, Вася, я только перестал об этом думать.
Вася-это моя кличка.
- Ну а если серьёзно?
- Да нормальное настроение. Хах, а вы помните в прошлом году как мы в школе водой обливались?
- Как такое забыть?,- и тут Артем как заорет.- На первый этаж со второго вода лилась!
- Да в школе ещё тогда воду отключили и бутылки с водой отнимали.
- Но мы то смышленные дети,- сказала я и засмеялась,- бегали в магазины коротые возле школы были.
- Ага,- сказал Тема и добавил,- а вы помните того парня, большой такой, накачанный.
- Конечно помню! А еще я помню как мы с Линой с магазина возвращались, а он шёл впереди нас с другом, и эта коза так меня за сумку потянула, что я ему чуть пинка под зад не дала.
Они начали смеяться.
- Хах, а помните как Вася первый раз английский прогуляла?
- Боже, конечно помню! Я тогда еще молилась, что бы нас не нашли. Господи, я ж до 9 класса нормальным ребёнком была, что дальше то случилось?
И тут Лина и Тёма в один голос
- Ты в наш класс перевелась.
Да до 9 класса я училась в Б классе, но там у меня были фиговые отношения с одноклассниками, меня обижали из-за того, что родители развелись, потом одноклассница мне нож к горлу приставила. С Линой я тогда была знакома, а потом она познакомила меня и с Тёмой, я попросила папу перевести меня к ним в класс, он согласился но сразу перевестись я не смогла, ибо это был почти конец года и мне нужно было выдержать ещё месяц с тем конченым классом. После того как я перевелась, моя бывшая классная спросила не жалею ли я о том, что перевелась, ни на секунду не задумавшись я ответила, что не жалею и жалеть не буду, ибо это прекрасный класс с очень добрыми людьми, которые меня поддержали, когда услышали о разводе моих родителей, когда я сломала ногу каждый день приходили ко мне в больницу и подписывались на моём гипсе, доктор когда увидел сказал, что видно одноклассники меня очень любят так как за месяц гипс был полностью был в надписях. Когда начало темнеть мы решили еще немного покататься и розойтись по домам. Я еду и на встречу мне шли два парня, когда я была уже возле них один задел меня плечем, я упала и поцарапала руку.
- Глаза открой и смотри куда прешь.
- Так это ты ж меня толкнул.
- Научись нормально ехать.
Он взял и разломал скейт
- Ты че ебанутый?
- Ану повтори, что ты сказала.
- Я сказала, что ты ебанутый!
Он хотел, что то сказать но зажегся фонарь и мы один голос
- Ты?...

Это ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя