(Одежда Сони на гонку)
Пока мы смотрели мультики, мелкий уснул. Я отнесла его в комнату и спустилась вниз, что бы убрать
- Дочка, иди ложись я сама уберу.
- Я сама убрать могу.
Мама ушла, я собрала мусор, выключила телек и пошла на кухню. Посмотрев в холодильник, что есть покушать я решила сделать горячие бутерброды. Я услышала, что кто-то открывает дверь, выйдя из кухни я прихватила вазу.
- Ты кто?
- А ты?
- Я первая спросила! Ты кто?
- Я вообще то тут живу!
- Я тоже! Редко но живу!
- Соня?
- Влад?
Я опустила вазу и включила свет. Я пошла на кухню, а Влад за мной.
- О бутерброды!
- Они мои.
- Ну поделись!
- Ладно.
Мы съели бутерброды
- Давай рассказывай как дела? Как школа?
- Да нормально все, а тебя как дела?
- Да тоже так.
- Ммм, ясно.
Я улыбнулась и и опустила взгляд.
- А ты уже работаешь или учишся еще?
- Учусь. Только у меня сейчас практика до марта, но прохожу я её в компании отца.
- Тоесть ты просто сидишь дома?
- Ну да. Недавно права получил.
- Когда покатаешь?
- Да хоть сейчас.
- Хах
Тут зажегся свет в гостинной.
- Так вы чего ещё не спите?
- А мы кушали.
- Покушали?
- Да!
- А теперь спать.
Мы встали из-за стола и начали подниматься по лестнице, а мама сзади нас.
- Блин чувствую себя не 16-летней девушкой, а 6-летним ребёнком.
Влад подавил смешок, ибо мама стукнула его по спине.Воскресенье. Вечер. 21:30
Я сидела смотрела сериал в пижаме, домой пришёл Влад.
- Привет, Сонь.
- Привет, а ты чего так по дому летаешь!
Он поднялся на второй этаж.
- У меня гонка через пол часа!
- Гонка? Владюша, а можно с тобой?
- Можно!- он спустился вниз.- Только иди переоденься.
- Да это я быстро.
Я быстро выбежала наверх перепрыгивая ступеньки. Переодевшись я взяла телефон и спустилась вниз, Влад взял в руки куртку и ключи из машины
-Соня, быстрее!
- Бегу.
Мы вышли во двор, Влад завёл машину и мы двинулись в место гонки. Через 20 минут мы были на месте. Влад вышел из машины и направился к кучке парней, которые пытались всмотреться машину и понять кто же это приехал с Владом, но слава богу стёкла затонированы.
- Ты так и будешь в машине сидеть?
- А что нельзя?
- Можно конечно, просто парни хотят увидеть мою сестру.
Я вышла из машины, парни обернулись, кто то говорил: "Ну нифига себе", кто-то рот открыл, а кто то засвистел.
- Так, парни,- сказал Влад,- челюсти с асфальта подняли. Ну имейте вы совесть в конце концов, ей всего 16 лет.
- Чего? Сколько?- спросил блондин.
- Влад, мне не послышалось?- спросил какой-то паренёк низкого роста.
- Нет, Фил, тебе не послышалось. Ей действительно 16 лет.
К нам подбежал высокий паренёк, я смотрела на него и прям спросить хотелось: " Ты, блин сколько растишки в детстве кушал, что щас такой вымахал?". Представьте какого мне было с моим скромным 160 стоять рядом с почти 2-х метровым парнем.
-Влад, щас гонка начнётся, ты участвуешь?
- Конечно.
Он посмотрел на меня и спросил у парней.
- Чья?
- Моя...- ответил Влад но не успел договорить.
- Зачетная.
- Сестра- договорил Влад.
Он поднял бровь, улыбнулся и снова посмотрел на меня.
- Я Вадим, что ты делаешь сегодня вечером?
- Вадя, ей 16,- шепотом сказал низенький парень, Фил по-моему.
- Ааа я понял,- он обратился снова ко мне,- сидишь дома и смотришь мультики?
Я кивнула в знак согласия.
- А можно с тобой?
- Вадя, по-моему тебя там звали,- сказал Влад.
- Да? Ладно я побегу, мой номер ты сможешь найти у Влада!
Он ушел, а мы ещё не много постояли, но парни разошлись.
- Владик, а можно я за руль сяду. Ты же знаешь я водить умею.
- Соня, я отвечаю за тебя головой, я не могу посадить тебя за руль.
Я опустила голову вниз розвернулась и как бы очень расстроенная шла куда-то, вот щас он точно обломиться. Я немного повернулась, что бы увидеть где он, а его нигде нет. Через минуту смотрю идет со шлемом в руках.
- Это для твоей безопасности. Вот ключи иди заводи.
Подпрыгнув я выхватила у него ключи и побежала к машине.
- Ну что, дамы и господа, вы готовы?
Все загудели, засвистели.
- Сегодня на трасу выехал новый участник. По приветствуем Дьявола!!
Парни засвистели, а я посигналила им в ответ.
- И против нашего новичка играет, всеми любимый, неповторимый и непобедимый Дробот.
Дробот? Что то мне это знакомо.
- Ну что же приступаем к гонке, участники уже на старте и с нетерпением ждут когда же махнут флажком.
Между машин стала девушка с флажками, когда она махнула мы рванули с места. Влад перекрестился. Три раза. Даже зачем то в бардачок залез, но ничего нужного там не найдя он его закрыл так громко, что я услышала через музыку котора играла почти на полной громкости. А этот Дробот не намерен проигрывать, что ж я тоже. Нажав ещё больше на педаль газа я немного оторвалась от него, но через некоторое время он меня догнал и даже немного перегнал. Ну уж нет мне такой расклад не очень по душе, ты проиграешь Дробот. Педаль в пол, я сигналю этому Дроботу и переганяю его, но он все равно меня догоняет. Уже почти финиш, мы идём одинаково, каждый хочет победить. Он немного вырывается вперёд, я не намерена проигрывать, ещё немного и финиш.
- Мы проиграем,- сказал Влад.
- Не бойся! Не проиграем.
Я обганяю его, срываю ленту финиша и торможу. Влад вылез из машины.
- Я никогда с тобой в машину не сяду! Ты сумасшедшая!
- Успокойся, истеричка.
Подошли парни.
- А кто был за рулём,- спросил Вадим.
- Эта психопатка,- Влад указал на меня, я улыбнулась.
Парни на пару секунд впали в ступор, но очнувшись заулыбались как чеширские котики.
- Парни,- начал Вадим,- подрастёт, ЖЕНЮСЬ!
- Только вот когда она подрастёт, ты уже дедом будешь,- сказал Фил,- а вот я буду молодым.
- Так, парни, мечтать о свадьбе и детях дома будете,- сказал Влад.
Они начали ссориться.
- Может не будете ссориться?! Я ближайшие 5 лет замуж выходить не собираюсь.
Они все погрустнели
- А может сфоткаемся?
Все согласились, так как Вадим высокий, он взял мой телефон и мы сделали селфи, мы немного подурачились и я успела снять видео, как ребята шуточно дерутся, а потом с криками доганяются и прыгают друг на друга, и этим людям 18 лет. Ещё полчаса побыв там мы с Владом сели в машину и поехали домой.
- Соня, только тихо, что бы мама не услышала.
- Хорошо.
Мы зашли в дом, рука рефлекторно потянулась к выключателю, но Влад быстро среагировал.
- Ты чё с ума сошла, мы же так быстро спалимся.
- А вы уже спалились.
Мы посмотрели друг на друга, я спросила у Влада:
- Бежим?
- Поздно.
Мы посмотрели на маму с улыбкой, но у неё был такой суровый взгляд, что мы сразу опустили головы вниз.
- Ну и где вы были? В клубе?
Мы синхронно сказали.
- Нет.
- В бильядной?
- Нет.
- А где тогда?
- Мы катались.
- На чем?
- На машинке,- ответила я.
- Быстро спать!
Мы рванули на верх, ибо если мама узнает, что я за рулём сидела, она меня убьет, а Влада придушит. Зайдя в комнату я переоделась, запостила фотку в Instagram, прочитала сообщение от Лины и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Любовь
Teen FictionОни встретились 1 сентября. Она 10 клас, он 11. Она вредная и маленькая, он большой и грозный. Две противоположности! Что они нашли друг в друге?