POV Соня
Мы вместе с Ангелиной пришли в школу и подходя к воротам увидели Артёма. Мы тихонько подошли к нему и начали тыкать ему под ребра, а это капец как больно и не приятно. Он повернулся к нам, начал кричать, мы показали ему фак и убежали. Пока мы доганялись Артём зацепился за ветку и упал, а я как истинный друг начала смеяться.
- Ну ты у меня сейчас получишь.
Я начала убегать, слава богу на каблуках бегать умею, натренированная. Но тут что то пошло не по плану...короче Артём меня поймал.
- Это сделала не я!!
- А кто?
- Лина.
Тут мы слышим знакомый голос
- А ну бегом сюда! Все трое!
Мы подошли к классной.
- Здравствуйте, Мария Сергеевна.
- Здравствуйте, дети! Первый день учебы, а вы уже дерётесь.
- Это Артём виноват.
- Да! Он нас с Ангелиной обижает. Он плохой!
- Что? Да это вы меня обижаете!
- Ай ай ай, Артем, ты взрослый парень! Девочек нужно защищать, а не обижать! Ты меня понял?
- Понял
- А теперь марш на урок! Девочки, если он вас ещё раз будет обижать вы мне скажите.
- Хорошо
- Идите на урок.
И мы гордой походкой идём рядом с обиженным Артемом, который скрестил на груди руки и надулся. Урок был скучным поэтому я достала скетчбук и принялась рисовать комиксы для Лины и Артёма, они их любят. После третьего урока мы как обычно пошли в кафе, взяли что хотели и сели за столик который был на дворе, ибо Артём хотел курить. Я пошла купить себе пироженку, но когда выходила с ней то на меня наткнулся какого-то парень.
- Оуу я случайно.
- А родился ты не случайно?
Я подняла взгляд и увидела этого...ну как его....черт, как же его зовут то... а вспомнила Марк.
- Прости
- Прости? Ты выбил у меня из рук пироженку! Я не пойму ты бессмертный чтоли?
- Я же извинился уже, что ещё?
- Слушай если скейт я простить смогу, то пироженку никогда! Ты понял ни-ко-гда!
Я ушла оттуда, Артем и Лина пошли за мной.
- Да как он может? Это же пироженка!
- Да ладно тебе, Сонь, купишь себе на следующей перемене другую
- Не куплю!
- Почему?
- Потому что это последняя была! Моя любимая. Вот я не понимаю этот Марк создан что бы жизнь мне портить?
- Да хватит тебе уже! Парень впервые прощения попросил, а ты на него наехала.
- Ну спасибо тебе, Артемка, теперь мне стыдно стало!
- Не за что.
- Но извиняться я не буду.
- Ты не исправима.
Мы пошли на другие уроки, так как в первый день все уроки скучные то я, Лина и Артём дружно слушали музыку в наушниках, а Артем уснул на биологии и начал разговаривать во сне. После уроков мы шли домой, но пошёл дождь и мы зашли в первое кафе которое попалось. Мы спокойно сидели пили сок и тут в кафе зашли Ира и Даша- мои бывшие одноклассницы.
- Привет, Соня.
- Привет, девочки.
- Как дела?
- Да нормально, а у вас?
- Тоже нормально. Слышала ты скейт свой любимый сломала, это правда?
- Да, Ир, правда.
- Ой беда то какая!
- Да ничего страшного, Даш, я не расстроилась!
- Ну вот и хорошо. Ну мы тогда пойдём, нас ждут. Пока, сладкая!
- Пока, девчонки.
Когда эти гарпии ушли, я скривилась и показала им фак.
- А чего ты их так не любишь? По моему они к тебе нормально относятся.
- Тема, я училась с ними 4 года! Этих гарпий я знаю как облупленные, здесь витает запах подвоха...и мерзких духов Иры. Фу гадость!
Я помахала перед носом и скривилась будто лимон съела. Артем и Лина посмеялись, а я начала смеяться с них. Когда мы все успокоились Артём хотел отпить капучино.
- Тёма оно...
- Аааа, сука горячо,- он выплюнул капучино на Лину.
- Горячее
Я начала смеяться, Артём высунул язык и начал махать на него руками, что бы он быстрее остыл, а Ангелина сидела с капучином на лице и майке.
Потом когда Лина пришла в себя, она начала матами кричать на Артема и они начались ссорится. Когда они успокоились то Ангел пошла в туалет, а Артём поплелся за ней с извинениями, я посмеялась и достала телефон.
Ко мне подошёл официант и принёс мне пироженку.
- Парень из-за вот того столика,- он указал на столик где сидели Марк, Ира, Даша и друг Марка не знаю как его зовут,- просил передать вам пироженное и вот эту записку.
Я открыла ее, а там было написанно"Извини еще раз) Надеюсь ты любишь малину. Приятного аппетита)"
Официант хотел уходить
- Подождите секундочку.
Я быстро достала бумажку и карандаш."Извинения приняты) И малину я люблю, ты угадал. Спасибо)"
- Передайте это тому парню пожалуйста.
- Хорошо.
Через пару минут пришли Лина и Артём.
- Ты смотри, а эта уже пироженку жрёт.
- Ты когда заказать успела?
- А мне подарили!
- Ооо за нашей Васенькой парни ухаживать начали,- съязвил Тёма
- Ой, Тёма, иди нафиг!
Они засмеялись. Дождь закончился, мы расплатились за кофе и ушли. Когда мы выходили Тема открыл нам с Линой двери мы вышли, а сзади нас были Ира и Даша, они решили, что Артём и им дверь открыл, когда они хотели выходить Тёма закрыл перед ними дверь. Мы начали смеяться. Я пришла домой, так как сегодня пятница я собрала вещи и решила пойти к маме. Папы дома не было, поэтому я оставила записку в прихожей.
"Папуля, я ушла к маме! Не скучай! Люблю)"Я вышла из дома и направилась к маме
- Але, мам?
- Неть, это Киил.
- Кирюша, а где мама?
- Мама кучать готовить.
- Ты только не говори маме, что я звонила, хорошо?
- Халяшо.
Отключив телефон я зашла в магазин, что бы купить малому сладкое. После развода мама вышла замуж и родила ребёнка. Я очень люблю Кирюшу, он такой милый, маленький, смешно говорит, мы любим смотреть вместе мультики, он постоянно просит меня приготовить ему шоколадный торт. Когда он меня видит, то бежит с криками "Соня плишла" ко мне в обьятия. Я купила в магазине твикс, большой сникерс, его любимые желейки в форме малины, печеньки орео, киндер и мороженое себе. Выйдя из магазина я открыла мороженое и начала кушать. Подходя к дому я увидела такую картину: бежит Базиль(кот), за ним бежит Граф(собака), за ними Кирил, а за Кириллом мама с тарелкой. Этот мелкий сорванец никогда кушать не хочет, за ним нужно бегать с тарелкой и уговаривать "Ну, Кирюша, ну одну маленькую ложечку, ну пожалуйста".
- Ей! Что это за пародия на "Том и Джерри"?
- Соня плишла!
- Привет, Кирюха! Что опять кушать не хочешь?
- Неа.
- Так если ты сейчас не покушаешь то не увидишь сладкого как своих ух!
- Мама, ну ка дай талелку! Я кушать захотел!
- В доме надо кушать, а не на улице!
Он развернулся, и пошагал в дом. Ко мне подошла мама.
- Привет, доченька.
- Привет, мамуль.
- Как дела?
- Да нормально, только вот скейт сломала, а вас как?
- Нормально.
- А дядя Ярик где?
- В командировку отправили, в понедельник утром вернётся.
- Ясно.
- Ей, женщины, вы идете или нет? Я щас пеледумаю и не буду кушать.
Мы зашли в дом, мама с мелким пошли на кухню, а я поднялась в комнату. Розложив вещи из сумки, я хотела идти вниз, но двери открылись и в комнату зашёл Кирилл.
- Соня, я поел! Давай сладкое!
- Мам, мелкому можно конфеты!!!
- Да!!!
- Везёт тебе. Идем мультики смотреть?
- Уляя! Мутики.
Мелкий пригнул мне на спину, я взяла сладкое и мы спустили вниз к телевизору
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Любовь
Teen FictionОни встретились 1 сентября. Она 10 клас, он 11. Она вредная и маленькая, он большой и грозный. Две противоположности! Что они нашли друг в друге?