-Ты?
Мы стояли в шоке. Я смотрю ему в глаза, ого у него такие глаза прикольные, когда мы встретились глазами, я быстро отвернулась.
- Опять ты? Ты чего меня преследуешь я понять не могу?
- Ой очень нужно мне тебя преследовать?
- Так а чего же я тебя за сегодня уже 3 раз вижу?
- Может это ты меня преследуешь?
- Очень мне это нужно! Господи, где я провинилась? За какие грехи ты наказал меня вот этим,- я указал на него.
Артём стоял и смотрел, а потом спросил меня
- Ты знаешь Марка?
- А как же его не знать! Этот придурок меня на линейке доставал.
- Вообще-то я не виноват, что у тебя красивый зад и ты вертишь ним, на всю улицу в своей сексуальной юбке!
- Закрой свой рот!
- Что ты сказала?
- Я сказала, что бы ты закрыл свой рот?
- Ну если ты так сильно хочешь этого!
И он реально заткнулся. Ха вот так вот! Выкуси, придурок! Да детка я победила! Я развернулась и хотела идти но тут он говорит
- Ну куда же ты, милая?
Я подняла бровь, он разворачивает меня к себе, прижимает и целует! Я начала его отталкивать, но он так прижал меня, что чуть ребра не сломал. Мы отстранились друг от друга, он наклонился к моему уху.
- Интересно ты такая же сладкая во всех местах или же только губы? Надо будет проверить.
Я стояла в шоке, а когда оклемалась- ударила его в пах, он согнулся тем самым отпустил меня, я присела и шепотом начала ему говорить.
- Ты никогда не узнаешь это. Тебе остаётся только мечтать.
Я подмигнула ему и улыбнулась, обернувшись напоследок я услышала
- Ты ещё ответишь за это!
Я позвала Тему и Лину. Мы ушли когда мы отошли я остановилась и начала говорить.
- Почему вы за меня не заступились? Вот выходит какие вы друзья!
Первый начал Артем
- Мы в шоке были! Мы очнулись тогда когда ты уже позвала нас
А Лина только кивала головой, в знак согласия, а потом добавила
- Ну прости нас.
И сделала щенячье глазки
- Вот знаешь что не могу не простить эти твои глазки! Ладно я вас прощаю.
Они ничего не сказали, а только накинулись на меня с обнимашками. Потом мы ещё немного погуляли, подурачились и разошлись по домам. Я шла как мне казалось по пустой улице, и захотела поговорить сама с собой, нет ну а что? С умным человеком всегда приятно разговаривать.
- Это каким идиотом надо быть, что бы смотреть девушке на жоп...5-ю точку. Ну ни стыда не совести у нынешних парней нет,- я как дирижер на концерте, розмахивала руками в разные стороны.
- У меня тот же вопрос. Куда делись нормальные парни? Кругом одни идиоты!
У меня сердце в пятки ушло, сначала я подумала, что это мое подсознание со мной в игры играет, потом пришла мысль о раздвоение личности и шизофрении, но рассмотревшись по сторонам, и увидев девушку сидящую на лавочке и поняла, что нужно прекращать размышлять в слух. Поспешив удалиться с места, я шла нормально первые 10 метров, а потом как рванула. Наверное девушка подумала, что я какая то ненормальная, то разговариваю сама с собой и руками размахиваю, то убегаю. Ну я ничего поделать не могла и кстати остановиться тоже, скорость я сбавила только возме дома. Подходя к дому я выкинула сломаный скейт в мусорную урну, мне было немного грустно из-за скейта, но ничего уже сделать нельзя было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Любовь
Teen FictionОни встретились 1 сентября. Она 10 клас, он 11. Она вредная и маленькая, он большой и грозный. Две противоположности! Что они нашли друг в друге?