Вечер пятницы. Последние часы тренировки не столько утомляют, сколько расслабляют и подготавливают к грядущим и долгожданным выходным. Уже никто не выкладывается на полную; этот танец BTS танцевали миллионы раз, посему коллективно решили уйти пораньше.
- Спасибо, ребята, вы хорошо постарались, - сказал лидер группы, РМ.
- Намджун, вот не начинай, - сказал Тэхён.
- А что? Мне нельзя поблагодарить согруппников?
Ви не ответил, просто накинул лямку рюкзака на плече и ушёл. Ребята покосились друг на друга, Ким лишь пожал плечами и вышел следом, предварительно не забыв попрощаться.
- Тэ какой-то странный в последнее время, не находите? - продолжил мусолить тему последних пяти минут Чонгук.
- Да забей ты, у него наверное эти дни, - безразлично ответил Юнги. - До понедельника, голубые.
- Эй, кто здесь ещё голубой?! - негодовал Хосок. - От голубовласого слышу!
- Да кто-то из вас по-любому педик, - с этими словами Мин, так же как и его предшественники, вышел из помещения.
- У кого что болит, как говорится, - улыбнулся Чимин, на что все коллективно закивали, будто игрушки-болванчики.
В последующие пять минут бантаны один за другим скрывались за дверью выхода. Джин даже вернулся, предупредив парней одеться потеплее, ведь на улице прохладно, однако все проигнорировали его «материнский» совет.
Наконец, в зале остался лишь Джей Хоуп. Несмотря на присущую ему энергичность, он собирался медленнее всех, ведь постоянно отвлекался на разговоры, песни и пляски. Недолго думая, парень посмотрел в огромное настенное зеркало и решил остаться до официального конца тренировки, чтобы немного попрактиковаться в сложных движениях с элементами акробатики.
«Какие-то странные парни в последнее время. Тэ вечно недовольный, Шуга помешался на геях... Может, между ними что-то происходит? Нет, не так. Между ними что-то происходит!» - раздумывал Джей-Хоуп, выполняя очередной трюк.
***
- Ты сегодня поздно. Где был? - оторвав взгляд от ленты инстаграмма, спросил Чимин.
После тренировки Чон прогулялся по парку, не забыв надеть маску. Так же посетил любимое кафе, где встретил фанатов, к счастью, адекватных. Он оставил им автограф на салфетке и направился домой.
- Решил ещё немного потанцевать.
- Узнаю нашего Джей-шило-в-заднице-Хоупа. Ты в последнее время какой-то задумчивый, - Чимин подошёл к другу и потрепал его по щеке, - но от этого более милый.
- Я-то задумчивый? Ты вообще видел Тэхёна? - удивился Хосок, но не отпрянул. Ему нравились нежные касания согруппника.
- Зачем мне Вишня, когда есть Хоби? - улыбнулся Чимин и стал постепенно приближаться к лицу Хоупа.
Тот затаил дыхание, тщательно наблюдая за каждым действием Пака. Когда между их губами оставались считанные сантиметры, сглотнул, а Чимин прошептал: - Я не гей, - и прыснул от смеха, откинувшись на кровать.
У Хосока дёрнулся глаз, но он улыбнулся. Правда как-то криво, но блондин не придал этому особого значения и продолжил:
- Юнги-хён не менее странный, я думаю...
- Между ним и Ви что-то проиходит, - закончил Хоуп.
- Нет, не выдумывай. Хён самый натуральный натурал из всех натуралов, что мне известны. Даже я на его фоне гей, но ведь я тоже традиционной ориентации!
Хосок прищурился.
- Ну да, ты прав.
- И кстати, уже поздно, так что давай ложиться спать?
- Без проблем.
***
Следующим утром Хосок, как обычно, собрался на утреннюю пробежку, надев свой серый спортивный костюм. Воткнув наушники в уши, он сделал зарядку и только потом занялся бегом.
На протяжении всей дистанции он обдумывал свою жизнь, размышлял о городах и странах, где всегда мечтал побывать, о блюдах, которые хотел попробовать, о чувствах, которые желал бы пережить. В этом плане Джей-Хоуп настоящий романтик, он считал, что раз уж жизнь всего лишь одна, так ещё и такая короткая, то нужно обязательно воплотить в реальность все мечты и достигнуть всех целей.
Из раздумий его вывел парень, в которого Хосок по невнимательности врезался.
- Извините, пожалуйста, - кланяясь и помогая вставать незнакомцу, проговаривал неуклюжий.
- Ничего, бывает, - улыбнулся прохожий, а Джей для себя отметил, что он очень даже красивый и ухоженный: мягкие черты лица, аккуратно уложенные чистые волосы, приятный одеколон, ровная осанка и чертовски обаятельная улыбка. В общем, нет ничего, что могло бы оттолкнуть от него.
Попрощавшись, Хосок ещё долго стоял на одном месте, думая: «Может, Юнги был прав?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён Онегин
FanfictionВ последнее время Тэхён ведёт себя очень странно. Это настораживает всех участников группы, включая Хосока, который и сам не в силах разобраться в собственных чувствах.