На утро Тэхён, Хосок и Намджун, который припёрся домой в четыре утра бухой в стельку, вместе направились в студию. По пути они встретили Чонгука.
- А где остальные? - поинтересовался тот.
- Видимо в пути, - ответил РМ, - или уже на месте.
Всю дорогу Джун и Гук о чём-то спорили, было отчётливо видно, что лидер раздражён. Наконец, он не выдержал и крикнул: «Всё! Ты прав! Только заткнись, у меня голова раскалывается из-за тебя!», - чем вызвал у макнэ победную улыбку. Только вот голова у Кима болела из-за похмелья, но Чону об этом знать не обязательно.
Хосок и Тэхён шли молча, с утра они почти не разговаривали. Каждый думал о вчерашней ночи и о чувствах предмета воздыхания. Только для Кима человеком, тревожащим сердце, по-прежнему был Юнги.
Придя в студию, парни не обнаружили Чимина и Шуги. Они, как обычно, опаздывали.
- Давайте начнём без них? - предложил Джин, который пришёл на тренировку раньше всех, на что все согласились.
Ви старался не подавать виду, что отсутствие Мина и Пака его тревожит, однако отстранённый взгляд выдавал его, и это прекрасно замечал Хосок. Когда его терпение наконец лопнуло, в разгаре танца он схватил друга за руку и потащил на улицу, под удивлённые взгляды парней.
- Да отстань ты, больно! - крикнул Ви, выдернув руку. Всё-таки Чона лучше не злить.
- Не так больно, как мне. Я не могу смотреть на то, как ты страдаешь из-за этого голубого! - повысил голос в ответ Хоуп.
- Ну так и не смотри, - уже более спокойным голосом промолвил Тэхён, направляясь обратно в студию. Но красноволосый перегородил ему ход.
- Зачем ты так? Вчера поцеловал меня, сегодня я для тебя никто. Подумай хоть раз обо мне, а не о Юнги.
- Что он там обо мне думает? - послышался голос приближающегося Мина, что шёл рядом с Чимином.
Тэхён смутился, он не знал, что ему ответить, так что не нашёл ничего лучше, чем просто уйти обратно в студию. Мин так же хмыкнул и ушёл.
- Что с ним? - поинтересовался Чимин, но Хосок тоже развернулся и направился в помещение, оставив мембера наедине со своими мыслями и чувством недопонимания.
***
Вернувшись в свой номер, Джей-Хоуп в первую очередь пошёл мыться, ведь после тренировки хорошенько вспотел. После того разговора парни и слова не сказали друг другу, а удивлённые Намджун, Джин, Чонгук и Чимин лишь переглядывались вопросительными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён Онегин
FanfictionВ последнее время Тэхён ведёт себя очень странно. Это настораживает всех участников группы, включая Хосока, который и сам не в силах разобраться в собственных чувствах.