Хосок сглотнул и нервно засмеялся, имитируя смех над, как ему казалось, шуткой. Но Тэхён недоумевающе смотрел на него, приподняв одну бровь. Поняв, что с другом и вправду шутки плохи, Чон резко прекратил выражать любые эмоции и просто направился в душ.
«И что с ним не так?», - задумался Ви, но быстро откинул подобные вопросы, решив съесть ещё одно яблоко.
А тем временем Джей-Хоуп в ванне был в предобморочном состоянии. Его бросало то в жар, то в холод, всего трясло, чувствовался беспричинный страх и тошнота. Самое главное, он даже не знал отчего всё это. Может, он отравился? Действительно, не нужно было есть столько рамена, ещё и на ночь глядя. Но с другой стороны, разве при отравлении бабочки щекочут стенки живота изнутри? Или же совершенно здоровое сердце начинает биться со скоростью взмаха крыльев колибри? Конечно нет. Хоупа терзает яд, что попал в душу и сейчас поражает всё его тело. Парень влюбился. Мгновенно. Непредсказуемо.
Доедая яблоко, Ким услышал за собой щелчок и понял, что сосед наконец закончил водные процедуры, и теперь они могут лечь спать, готовясь встретить новый день и стараясь забыть все события и разговоры, что произошли в этом номере в недавнее время. Однако заметив странное поведение товарища, Тэхён насторожился, но лишь пожал плечами сам себе.
- А ты не будешь? - спросил Хосок, намекая на душ.
- Я уже.
- Ясно, - этим словом Чон словно высек в воздухе «разговор зашёл в тупик», тем самым дав волю неловкому молчанию.
Вокалист, не проронив ни слова, направился в свою комнату, а слегка растерянный танцор потопал за ним. Правда, зайдя в спальню, он был немного смущён, ведь перед ним предстал полуголый Тэхён, который уже успел снять футболку и оставался в одних лишь штанах.
- Чего смотришь? - говорит парень с голым торсом, а у Чона щёки заливаются краской, благо, Ким заранее выключил свет, и комнату освещал лишь свет уличных фонарей, что просачивался через окно. - А, точно.
Парень начал рыться в шкафу, потом достал оттуда штаны и бросил их красноволосому. Тот немного смутился, ведь ожидал, что друг даст ему и футболку, но этого не произошло.
Тэхён уже успел сходить в туалет и лечь в кровать, к тому моменту, когда нервничающий Хоуп натягивал штаны. Чёрт, трусы-то Ви не дал! С горем пополам парень наконец лёг, но постоянно ворочался в постели: то неудобно, то слишком близко, то холодно.
- Да ты издеваешься что-ли? Когда ты уже уляжешься?! - злился Ким.
- Как тут спокойной спать, когда твой друг признаётся тебе в том, что он гей, лежит рядом с тобой с голой грудью, так ещё и трусы тебе не дал?
Вишня ничего не ответил, однако в ночной тишине можно было услышать, как он сглотнул.
- Вот ты бросаешься на каждую встречную девушку? - начал Тэ.
- Нет, - говорил Хосок, и это было правдой, ведь сейчас его девушки вообще не интересовали.
- Вот и геи не бросаются на каждого встречного парня. Заруби себе на носу.
Джей-Хоупу стало немного обидно от таких слов. Как никак, он чувствовал что-то по отношению к Киму, а он, похоже, нет. Наконец парень улёгся и закрыл глаза, однако широко их распахнул, когда почувствовал, что над ним нависло другое тело.
- Но ты же только что..., - бормотал Хосок, но Тэхён его перебил:
- Я тоже не набрасываюсь на каждого встречного.
- А как же Юнги?
- Да заткнись ты уже, - Ви закатил глаза.
- Что хочу, то и..., - Вишня таки сам заткнул его. Поцелуем. На который Хосок незамедлительно ответил.
Это был чрезвычайно долгий момент для каждого из пары. Время будто замедлилось, они больше не чувствовали себя отдельными личностями, теперь они одно целое - две половины, что наконец слились в этом страстном поцелуе.
- Ох, как же плохо, что ты без трусов, - оторвавшись от губ Хорса, чтобы отдышаться, Тэхён засмущался, когда почувствовал, как на уровне таза что-то твёрдое упиралось в него.
- Не останавливайся, - Хосок уже не контролировал себя: его руки блуждали по голому торсу партнёра, тщательно ощупывая каждый миллиметр его кожи и притягивая его ближе к себе.
Но Тэхёна такой расклад не устраивал, он не хотел, чтобы «химия» между ними произошла в эту ночь. Или и вовсе не хотел. Может, Чон лишь игрушка-заменитель Шуги? Тогда Ким явно заигрался, раз не на шутку завёл её.
- Прости, я остановлюсь. Я не могу так, в первый же день каминг-аута и творить такое.
- Да забей ты, что за предрассудки? - похоть забила всю голову Хоби, теперь он не мог ясно мыслить.
- Я сказал нет, значит - нет! - отрезал парень и развернулся. - Спокойной ночи.
Ох, а красноволосому бедняге таки пришлось идти в ванную и заканчивать начатое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён Онегин
FanfictionВ последнее время Тэхён ведёт себя очень странно. Это настораживает всех участников группы, включая Хосока, который и сам не в силах разобраться в собственных чувствах.