С новой обложкой новая глава. Надеюсь вам понравится, простите за задержку. И я не уверенна, но сегодня днём я, походу, нечаянно выложила черновик, так что сердечно извиняюсь, стыднооо.
- Ты шутишь? - глаза главного танцора округлились до размера пятаков.
- Я, вроде бы, уже говорил, что не люблю шутки. Особенно дискриминационные.
- Какое сложное слово, - Хоби покачал головой. - Но я не об этом. То есть ты влюбился в кого то из нас? - щеки Тэхёна приобрели еле заметный красный оттенок, но это не помешало Джей-Хоупу заметить это и сделать вывод: - Я польщён, но я не...
- Это не ты! - вырвалось у вокалиста. - В смысле, с чего ты вообще взял, что это мембер? - пытаясь как можно лучше оправдаться, Ви начал вставлять между словами «эээээ».
- Ясно всё с тобой. Колись, - Хоби похлопал друга по плечу, а тот глубоко вздохнул и откинулся на диван.
- Это не имеет значения, меня всё равно отвергли, - Ви положил руку на лоб, потом потёр ею глаза.
- Как он посмел?! Скажи кто это, и я набью ему морду! - срывался на крик парень. - Это Чонгук, да?! Так и знал! Чем он старше, тем более дерзкий!
- Чон Хосок, уймись уже! - наконец крикнул Тэхён, тем самым оборвав монолог товарища. - Это не Чонгук, и это не твоё дело.
- Да чего ты? Я всего лишь хочу тебе помочь и поддержать.
- Обойдусь, - фыркнул Ви и отвернулся.
В комнате повисла неловкая пауза, которую прервала сирена. Нет, пение кита. Короче, урчащий живот Чона. А ведь направляясь после тренировки домой, он первым делом, не считая смены одежды, хотел подкрепиться, но почему-то, зайдя в номер согруппника, забыл.
В общем, одному из присутствующих стало ещё более неудобно, и этот один явно не Тэхён. Однако именно Ким сгладил неприятную атмосферу фразой: «Будешь есть?», - после которой Хосок похлопал в ладоши и, сделав эгьё, положительно кивнул. Несмотря на плохое настроение, Тэхён всё же улыбнулся.
После недолгой трапезы, за которую Хоби успел съесть две с половиной порции рамена, а Тэхён умял яблоко, и то медленнее хёна, парни принялись смотреть телевизор. Во время очередной шутки главного героя Джей-Хоуп опять начал мусолить тему прошедшего получаса:
- Может всё-таки расскажешь?
- Что? - собеседник действительно не понимал о чём идёт речь.
Чон стал колебаться, ведь наконец-таки у его друга нормальное настроение, а он своим возвращением к старому разговору вновь его испоганит. И пока тот сомневался, продолжать ли речь, Ви сообразил, что имеет ввиду Хосок и смутился:
- Мы ж вроде проехали...
- Да, да, извини, - товарищ тоже смутился. - Ащщ, мне стоило бы заткнуться, прости.
Тэхён лишь промолчал и закинул голову на спинку дивана. Вздохнул. Хоуп проделал те же самые действия.
- Вот скажи мне, чем так интересна жизнь? - пялясь в потолок, размеренно говорил парень.
- Это ты скажи мне, Тэ, чем она так не интересна? - Хосок всматривался в ту же точку, что и его друг. - Ты уже пережил все чувства? Попробовал всё?
- Достаточное количество.
- Глупый. Нашёлся мне «Тэхён Онегин».
- Мы с ним чем-то похожи. Моё письмо тоже отвергли, сказав, что сердце принадлежит другому мемберу.
- Другому?! - вскрикнул Чон, отчего Ким подпрыгнул. - Да сколько же у нас геев в группе?
- Видимо, достаточное количество, раз уж он сказал, что любит Чимина.
- Чимин-и..., - у парня отвисла челюсть. - Да кто этот голубой?! - Хосока, видимо, осенило, раз уж он прищурился и промолвил: - Голубой... Волосы..., - со стороны Тэхёна послышался глубокий вдох. - А не Юнги ли это, часом? - выдох.
Ви закрыл лицо руками, однако Джей заметил как сильно у того покраснели уши.
- Но ведь Чимин сказал, что он натурал... И Юнги тоже...
- Ты тупой? - крикнул Тэ. - Явно же, чтобы не палиться! - он часто-часто дышал, ком в горле мешал этому. - Хватит лезть мне в душу! С меня хватит.
Тэхён сорвался с места и злобными шагами потопал в свою комнату, но Хорс его опередил, загородив собой вход.
- Пусти, - сквозь зубы прошипел парень.
- Тих-тих, успокойся, Тэ, - нежным голосом промолвил Хоби.
- Мне опять тебе врезать?! - уже менее грозно проговорил Ким, а его друг лишь улыбнулся своей маленькой победе в укрощении гнева.
- Останься здесь. А я уйду, чтобы не расстраивать тебя.
Хосок развернулся и собирался выйти из номера, но его резко развернул к себе Тэхён, мягко сжав руку.
- Прости меня хён, - промурлыкал тот. - Не стоило мне так себя вести, тем более со старшим. Мне стоит контролировать свои эмоции.
- Да ладно, всё нормально, - пожал плечами собеседник. Он тайком восхищался чертами лица донсена, которые отрадно было рассматривать с такого близкого расстояния.
- Можешь спать со мной, - Вишня перешёл на шёпот. - Мне тоже снятся кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён Онегин
FanfictionВ последнее время Тэхён ведёт себя очень странно. Это настораживает всех участников группы, включая Хосока, который и сам не в силах разобраться в собственных чувствах.