Понедельник. По расчетам, самый ненавистный день. Вот и Хосок не выбился из статистики, поэтому тоже недолюбливал начало надели, ведь вставать приходится раньше, возвращаться домой позже, а на досуг времени практически не остаётся. Однако так он относился только к понедельникам. В эти дни, и по пятницам, его ждали изматывающие тренировки, после которых сил не оставалось ни на что, кроме как дойти до балкона и спрыгнуть с него. Но даже на это Джей-Хоуп не мог потратить остатки энергии, ведь ещё нужно отдать себя фанатам, выступив на сцене.
После тренировки, на которой, будучи главным танцором, Чон показал всю свою «мощь», он чувствовал себя, словно выжатый лимон. Доводить себя до истощения парень не хотел, посему после репетиции направился быстрым шагом, как ему казалось, домой, чтобы хорошенько подкрепиться. По пути начался дождь, что постепенно перерастал в ливень, и Хосок ускорил темп, хоть мышцы в ногах и предательски болели. На конце пути парень успел промокнуть до нитки, что очень беспокоило его, ведь болеть перед очередным концертом нельзя. Хотя, можно рискнуть, но выступать придётся с температурой и опухшим лицом, борясь с волнами насморка и слёз. А рисковать красноволосый не хотел, поэтому планировал скинуть с себя мокрую одежду и налить чашечку горячего чая. Но каково было его удивление, когда после длительного стука и звонков в дверь, номер никто так и не открыл. Как на зло, парень забыл свои ключи. Тогда Хоуп решил позвонить Чимину, тот протараторил что-то про какие-то дела и бросил трубку, не дав сожителю даже слова сказать.
- Ну, супер, - опершись о дверь, вздохнул айдол.
Теперь он не только не сможет сменить одежду, но и лечь спать у себя дома тоже не удастся. Тогда находчивый Хосок решил спуститься на ресепшн и попросить ключ от другого номера, чтобы хоть где-то переночевать, однако милая работница отеля, смущённо улыбнувшись из-за присутствия очаровательного айдола, сказала, что все номера заняты.
- Чёрт, - вырвалось у парня. - Извините, - он развернулся и хотел уже ночевать под дверью своего номера, но в голову ему пришла гениальная мысль, и он сразу решил воплотить её в реальность.
***
- Ключи, говоришь, забыл? - опершись о дверной косяк, говорил Тэхён. Хосок в ответ кивнул. - И переночевать негде? - Чон вновь кивнул, сделав жалостливый взгляд. - Что, прям вообще все номера забиты? - парень опять быстро закивал, а Ким вздохнул. - Ладно, проходи.
- Спасибо, Тэ-Тэ! - завопил Хоби и полез к соседу-на-ночь обниматься, но тот его оттолкнул, скривившись.
Пройдя в номер, который, кстати, почти ничем не отличался от номера Хоупа и Чимина, парни уселись на диван: Тэхён вальяжно, а Хосок скромно, поджав ноги под себя.
- А где хён?
- В пизде.
- Правда? Повезло ему, - захихикал красноволосый, хотя в глубине души сомневался на счёт своей гетеросексуальной ориентации. - А если честно?
- Без понятия. Обязательно спросишь у него, как увидишь, и не забудь мне рассказать, - включая телевизор, безразлично ответил Тэхён.
Хосоку никогда не нравился грубый сарказм, да и вообще он не фанат споров, поэтому решил спросить прямо: «Ким Тэхён, что с тобой?». Но собеседник его «красиво» проигнорировал, показательно сделав звук на плазме громче.
- Ох, ну ты и еблан, - пробормотал Хоби и пошёл в спальню.
- Эй, куда это ты направился? Ты спишь не там, это моя комната, - Ви наконец среагировал на парня и направился к нему.
- Ой, прости, привычка. Но, донсен, можно мне спать с тобой? Ночью мне снятся кошмары, - Чон наигранно задрожал, а когда Тэ закатил глаза, заразительно засмеялся.
- Никогда не называй меня так. Лучше отвали от меня, пока я тебе не врезал.
Глаза Хоби округлились, он никогда прежде не знал, что его согруппник на такое способен. Обычно дерутся остальные мемберы, а Тэхён скромно стоит в стороне, иногда хихикая, а иногда стараясь разборонить друзей.
- Ну давай, врежь! - улыбнулся парень и встал в стойку, шутливо сжав кулаки. - Посмотрим, на что ты способен.
А Тэхён взял и врезал. Прям в нос. Не церемонясь. Правда, не сильно, однако это всё равно заставило Хосока скривиться, упасть на спину и закричать.
- Тэ, я же пошутил.
- Со мной шутки плохи, - сухо ответил бывший нападающий и вернулся в прежнее сидячее положение.
- Да что с тобой не так вообще? - попрежнему вопил где-то за диваном Джей-Хоуп.
Не отрывая глаз от экрана телевизора, Тэхён безмятежно сказал:
- Я гей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён Онегин
FanfictionВ последнее время Тэхён ведёт себя очень странно. Это настораживает всех участников группы, включая Хосока, который и сам не в силах разобраться в собственных чувствах.