In my little world

1.3K 46 1
                                    

Song: Savina & Drones - Glass Bridge

Юнги поморщился, нехотя открывая глаза. Он слегка удивился, что уже потемнело, а ведь казалось, что он прилег буквально пару минут назад.

— Чертов алкоголик, — возмутилась девушка, еще раз пнув Юнги кроссовкой в бок.

Юнги закрыл рукавом рубашки глаза.

— Это опять ты, — недовольно протянул парень, сделав вид, будто не замечает ее, за что опять получил в бок. — Какого хрена?! — не выдержал он, убирая с лица руку.

Девушка слегка нагнулась, нависая над ним. Юнги проморгался, лениво улыбнувшись.

— Неужели соскучилась?

— Если ты сейчас же не поднимешься, я оболью тебя водой, — проигнорировала его она.

— Нет, пожалуй, я еще полежу. — Юнги закинул одну руку за голову, устроившись поудобней, а второй коснулся края юбки девушки. — Отсюда открывается потрясающий вид...

— Идиот! — она опять толкнула его в бок и развернулась, уходя на другой конец крыши.

Юнги улыбнулся.

Ему нравились их встречи.

Впервые это произошло примерно год назад.

Он изо всех сил толкнул ногой дверь, бормоча что-то под нос. Обычно на крышу редко кто поднимался, поэтому он привык, что там мог побыть один. Когда-то в доме жила женщина, которая выращивала овощи в длинных деревянных ящиках, но пару лет назад она умерла, никто этим больше не занимался, а ее «огород» порос травой. Она даже пыталась соорудить что-то вроде теплицы под водонаборной башней, но сейчас это больше походило на мусор.

Юнги достал пачку сигарет из заднего кармана и щелкнул зажигалкой, прикрывая рукой сигарету, которая предательски не поджигалась.

— Черт, — выругался он, отшвыривая зажигалку.

Юнги откинул голову назад и шумно выдохнул, не вынимая изо рта сигарету. Светлая полоса заката еще оставалась на горизонте, но небо уже практически почернело. Юнги лениво размял плечи и вдруг уставился на человека, который все это время находился на другом конце крыши, рядом с мрачным силуэтом водонаборной башни. Юнги склонил голову, наблюдая за девушкой в синем плаще. Вернее, что это девушка, он понял не сразу, а лишь когда она сняла капюшон, вглядываясь куда-то вдаль.

Take me from the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя