Someone will know my heart

506 42 5
                                    

Это был условный знак, что-то вроде «С добрым утром, это я», только в их случае «Уже закат, буду ждать». Каждый раз, когда Юнги возвращался домой и собирался подняться на крышу, он проходил мимо двери Уны, делая несколько условных звонков с определенным ритмом. Девушка открывала дверь, и стоило только высунуться, как Юнги тыкал пальцем ей в лоб и убегал наверх с диким хохотом. Как ни пыталась Уна избежать этого, Юнги каждый раз повторял, если она убирала руку со лба.

- Ты так скоро в моей голове дырку пробьешь, - шипела она, кидая злой взгляд на Юнги.

Это было так по-детски, но они продолжали: он каждый вечер звонил в ее дверь, а она ждала.

***

Еще никогда Юнги так долго не собирался с мыслями. Он тупо уставился на листок с адресом, потом опять на дверь, в сотый раз проверяя, не ошибся ли он. Это был пригород Сеула, слишком тихий район для того, чтобы здесь было много молодежи. Добраться сюда было действительно сложно, особенно если у тебя нет машины.

«Это как-то просто», - подумал Юнги, сминая в руке листок с адресом, но все же надавил на кнопку звонка, делая шаг назад.

Он вернулся из Тэгу на следующее утро после встречи с отцом Уны. Оказалось, что после отъезда Юнги Уна тоже перебралась в Сеул, а отец все так же продолжал жить в их старой квартире. Папа Уны знал про их общение и был уверен, что она поехала в Сеул из-за Юнги, но когда начали приходить письма, отец понял, что они так и не встретились. Он не знал, почему дочери не хватило смелости ответить. Уна лишь иногда приезжала в Тэгу навестить папу и забрать письма. Ему было прекрасно известно, как сложно ей приходилось во время жизни в тени, поэтому он не понимал переезда в такой большой город. Уна говорила, что хотела начать жить нормально, но все равно выходила днем лишь изредка.

- Кто там? - послышался голос за дверью.

Юнги закрыл глазок рукой, пытаясь собраться с мыслями. Он не знал, что сказать, да и вообще... был ли смысл спустя семь лет? Ее голос заставил его вернуться в прошлое, пережить еще раз все воспоминания в мгновение ока. Он положил вторую ладонь на дверь, крепко-крепко сжимая ее в кулак.

- Вы закрыли глазок?.. Так кто это?

Юнги постучал, повторяя ритм, который семь лет назад придумала Уна.

Take me from the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя