Юнги вернулся в общежитие во втором часу ночи. Он постарался как можно тише зайти, но тут из-за дивана вылезла пара наглых глаз, а через минуту пронзительный крик Чонгука оповестил всех, что хен наконец дома.
Джин, конечно, выбежал первым, начиная втирать Юнги, что опять не мог до него дозвониться, и вообще, почему он так поздно?
Шуга плюхнулся на диван рядом с Чонгуком, не снимая куртки, и лениво сказал, что все хорошо.
— Ты нашел ту девушку? — не выдержал Джин.
Юнги покосился на него, лишь медленно моргнув в знак согласия. Джин растянулся в блаженной улыбке, приготовившись осыпать хена вопросами, но Чонгук его опередил.
— Почему ты вспомнил о ней после того, как увидел комиксы? — Макнэ, как ребенок, уставился на Юнги.
— Просто там было что-то до безумия знакомое. — Юнги ткнул Чонгука пальцем в лоб, отталкивая назад, чтобы не мешал.
— Так-так, — не унимался тот, — ты меня за дурака держишь? Во-первых, кто такая Уна и почему ты сказал, что знаешь автора комикса?
— Нет, ну ты посмотри, — возмутился Джин. — Опять про свой комикс заладил.
— Да он умалчивает что-то, хен! — вспыхнул Чонгук, опять уставившись на Юнги. — Кивни, если эта Уна, про которую ты упомянул в прошлый раз, на самом деле автор комикса. — Он, не моргая, приблизился к Юнги, буравя его взглядом.
Юнги кивнул, наблюдая за тем, как медленно оцепенел макнэ: на его лице была видна бурная деятельность, которая происходила в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me from the dark
FanfictionОна светила ярче, чем сотни звёзд в этом мраке. Юнги вспоминал это каждый раз, щелкая зажигалкой, он возвращался в прошлое, на ту же крышу, к девушке, чьи глаза были цвета неба в очень холодную погоду.