— Прошу, держи чуть ровнее, — сказал Тэхен, примеряя ракурс камеры.
— Я собирался записать все, что будет происходить сегодня. — Он хлопнул в ладоши, словно дав отмашку, и раскинул руки. — Это Ким Тэхен, — начал парень, торопливо щелкнув пальцами, — и вот мое обращение самому себе на случай, если ты завтра утром забудешь свое имя… конечно, так плохо еще ситуация не складывалась, но лучше перестраховаться. — Он почесал затылок, как-то смущенно улыбнувшись. — Завтра Рождество, но, по нашей традиции, за день до него мы устраиваем марафон…
— Марафо-о-о-он! — В камеру влез Чонгук, начиная скандировать. Тэхен что-то быстро сказал ему, выталкивая из поля зрения объектива.
— Что ж, — продолжил он, по привычке закусив нижнюю губу, — в этот раз наша компания стала чуть больше, — подошел чуть ближе к камере, прикрыв губы с одной стороны ладонью, и прошептал: — у нашего Шуги-хена появилась девушка. — Тэхен покосился в сторону, махнув рукой, и камера чуть повернулась. — Вы только посмотрите на этих голубков.
Послышался закадровый смех Чимина: видимо, это он держал камеру, которая уже оперативно снимала гостиную сверху вниз, явно с лестницы на втором этаже.
Юнги сидел за пианино и смотрел на Уну, что-то говоря ей. Парень улыбнулся, привлекая к себе девушку, которая быстро оказалась в его объятиях, зарываясь пальцами в растрепанные волосы Юнги.
— Неужели хен может быть милым? — захихикал Тэхен, но его услышал Юнги, потому что быстро поднял глаза и нахмурился.
Первая запись оборвалась.
Тэхен с опаской поднял глаза от экрана камеры на мирно спящего Юнги.
— Уна, скажи, пожалуйста, — осторожно начал он, — случайно Чимин в ванной лежит не мертвый? Взгляд Юнги меня действительно встревожил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me from the dark
FanfictionОна светила ярче, чем сотни звёзд в этом мраке. Юнги вспоминал это каждый раз, щелкая зажигалкой, он возвращался в прошлое, на ту же крышу, к девушке, чьи глаза были цвета неба в очень холодную погоду.