Никто не привык будить Юнги. Обычно они скидывались, и проигравшему приходилось идти на добровольную смерть. Конечно, никто не говорил, что Юнги был зверем, даже Шуга не был зверем, но утром, если его кто-то будил, — просыпался безжалостный Агуст Ди. Разумеется, этого можно было избежать, если сразу подсунуть ему кофе: в таком случае Юнги становился самим собой, а иногда даже говорил, что сегодня чертовски хороший день. Из-за таких перемен утреннего настроения Намджун называл его домовым из Хроник Спайдервика, вот только успокаивал его не мед, а хороший американо.
К счастью, сегодня был первый день их отдыха и никому не нужно было будить «домового». Как ни странно, но именно с этой мыслью проснулся Джин и весьма удивился, заметив, что постель Юнги пуста. Он поспешил выйти в гостиную и удивился ещё больше, увидев, что Юнги сидит там, среди груды комиксов и пустых кофейных чашек.
— Ты что, читал всю ночь? — Джин от удивления поджал губы, нервно сглотнув, абсолютно не понимая такого резкого увлечения Юнги каким-то комиксом.
— Да, — коротко бросил тот, не отрывая глаз от страницы.
— Ты даже не ложился после перелета? — Джин предпринял очередную попытку привлечь к себе внимание, но Юнги в этот раз даже не ответил хену.
Тогда он подошел ближе, беря с дивана один из номеров, пристально посмотрев сперва на комикс, потом на Юнги, потом опять на комикс и на Юнги.
— Ты случайно не заболел? — Джин дотронулся до лба парня, быстро отметя эту теорию. — Я ни за что не поверю, что ты променял сон на комикс...
Юнги откинулся на диван и закрыл последнюю страницу, наконец подняв глаза.
— Слишком много накопилось за пять лет. — Он взял чашку с уже остывшим кофе, сделав несколько жадных глотков, попутно беря новый комикс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me from the dark
ФанфикОна светила ярче, чем сотни звёзд в этом мраке. Юнги вспоминал это каждый раз, щелкая зажигалкой, он возвращался в прошлое, на ту же крышу, к девушке, чьи глаза были цвета неба в очень холодную погоду.