Глава 2

3.7K 152 22
                                    

— Ну и что это было? — шёпотом обсуждали Джинни и Гермиона утреннее происшествие. Мальчики уже переоделись и сидели возле окна, а девочки сели возле двери и тихо переговаривались.— А что было? — недоуменно спросила Гермиона.— Ты и Фред. Вы спокойно общались, да ещё и смеялись, флиртовали! — воскликнула шёпотом Джинни.— Не неси чепухи, Джинни! Мы просто давно не виделись. И мы не флиртовали!Джинни пустилась в объяснение мужской природы и поведения её брата, как правильно флиртовать и какие шутки нравятся парням. Это Гермиона уже не слушала, она, конечно, любила подругу, но в такие моменты ей очень хотелось придушить рыжую.-... В конце своих объяснений, хочу добавить, я не против того, чтобы вы с Фредом были парой! — воодушевленно закончила свою речь Джинни. Рон и Гарри, которые ели шоколадных лягушек, подавились ими. Такого заявления никто не ожидал. Рон покраснел от злости и сказал:— Джинни! Думай, что говоришь! Какая они пара? Ты только посмотри на неё и на Фреда! — кажется, от злости на сестру, Рон не думал что говорил. Гермиону очень задели его слова.— Что ты хочешь этим сказать? Что я хуже Фреда? Или что я не могу ему понравиться? — воскликнула Гермиона и вскочила с места.— Э, нет, Гермиона, я не это имел ввиду! — запаниковал Рон.— Но сказал именно это! Рон, когда же ты научишься думать прежде чем говорить?! — крикнула ему подруга и выскочила из купе.— Рон! Зачем было это говорить? Ты знаешь, что наделал? — укоризненно покачала головой Джинни.— Но, Джинни, это ты начала, он бы так не заводился, если бы ты не сказала про Фреда. И Гермиона бы не обиделась, — рассудительно сказал Гарри и тоже вышел из купе.***Грейнджер выскочила из купе и побежала вперёд. Добежав до конца вагона, она стала возле окна. Наблюдая за быстро меняющемся пейзажем, она нахмурилась. Нет, она не будет плакать, ей просто надо побыть одной. Просто успокоиться. Как Рон мог так сказать по неё? Он правда думает, что она не может нравиться парням? Даже Виктор заметил, что она не просто заучка! Как жаль, что они все-таки расстались. Ей было интересно с ним. Она не любила его, так как он её. Ей он скорее представлялся как брат, которого у неё никогда не было.За своими мыслями девушка не заметила, как к ней подошёл Гарри и обнял её, теперь уже они вместе стояли и смотрели в окно. Для неё Гарри был очень хорошим другом, которым она дорожила сильнее, чем Виктором. Они понимали друг друга с полуслова, с полу взгляда. Даже с родителями она была не так близка, как с «избранным».— Не обижайся на них, они не хотели тебя обидеть, — тихо сказал Гарри и погладил подругу по волосам.— Я знаю, — выдохнула Герм и улыбнулась, — поэтому и не обижаюсь.— Ну и отлично, пойдём в купе? — спросил мальчик-который-выжил.— Нет, если хочешь, можешь идти, но я не хочу пока возвращаться, — улыбнулась Герми.— Ладно, тебе надо побыть одной, я понимаю, просто, не задерживайся, ладно? — обеспокоено сказал он.— Да, конечно, ты можешь не волноваться, — опять улыбнулась она и они разошлись. Гарри пошёл в сторону Слизеринских купе, а Гермиона стала искать близнецов.Она ничуть не удивилась, что Гарри пошёл туда. Как я уже говорила, они понимали друг друга с полуслова. Девушка встретила Дина, Невила, Симуса, Луну. Они немного поговорили и разошлись. Дальше в купе ехали старшекурсники. И вот тут ей повезло меньше всего. Она столкнулась с Малфоем, у него было ужасное настроение. Из-за неё он разлил на себя чай. Это был ужас. Гермиона понимала, что сейчас ей несдобровать. Надо бежать. Она извинилась и побежала. Драко не бросился за ней, но крикнул вслде: «Мой отец узнает об этом, поганая грязнокровка!»Девушка открыла первое попавшееся купе и залетела в него, закрывая дверь. Потом развернулась и облокотилась спиной на нее. Вытерла капельки пота и огляделась. Здесь сидели Джонсон, Спиннет, Джордан и близнецы. Они внимательно смотрели на Гермиону.— Я... Э, простите, я искала вас, — она указала на близнецов и покраснела, — а потом Малфой, и я вылила на него чай.— Пхаха, молодец! — засмеялся Джордж.— Я случайно!— А бежала почему? — спросила Спиннет.— А он того... разозлился... — покраснела девушка.— Ладно, отстаньте от неё, ты чего хотела-то, Грейнджер?— А, я хотела поговорить с тобой и Джорджем.— Хорошо, пойдём, — сказал Фред и они вышли в коридор вместе.— Говори, что хотела, — весело сказал Джордж.— Я хочу проучить вашего брата, — заявила Гермиона. В её глазах плясали чертята, а в голосе слышалась уверенность.— Воу, Гермиона, пощади моё старческое сердце, я не вынесу этого! Не так много перемен в один день! — захохотал Джордж.— А какого из? — переспросил Фред.— Джорджа, конечно, — серьёзно сказала девушка.— Что? За что? — удивился Джордж.Гермиона захохотала и посмотрела на Джорджа.— Видел бы ты своё лицо.— Я на тебя обиделся, — сказал он и зашёл в купе. А Фред засмеялся вместе с Гермионой.— Ой, нашёлся неженка, Фордж, иди сюда. Грейнджер сама предложила разыграть кого-то из наших родственничков, это должно быть на высшем уровне! — сказал Фред, открывая дверь купе. Близнец вышел и закрыл дверь. Братья уставились на подругу с немым вопросом.— Это Рон. Он меня достал. И Джинни. Над ними нужно подшутить. Только над Джин не так жестоко, как над Ронни, — хитрая улыбка появилась на лице волшебницы.— Оу, Герм, я понял, что не хочу враждовать с тобой, — в шутку сказал Джордж.— Полностью согласен с Форджем. Ну что, братец, поможем мисс Заучке отомстить малышу Ронни?— Я, думаю, да, Дред. Это шикарная идея.Остальное время, компания ходила по поезду, разрабатывая план по делу: «Малыш Ронни не на ту нарвался». Как только они начали подъезжать к Хогсмиду, ребята разошлись по своим купе. Джинни и Рон попытались извиниться, но шатенка проигнорировала их. Гарри все еще не было, видимо не вернулся еще из слизеринских купе.

Вот это финалМесто, где живут истории. Откройте их для себя