Солнце медленно поднималось над Хогвартсом. Ничто не мешало безмятежному сну девушек в спальне гриффиндора. Только Гермиона уже не спала, она читала письмо от родителей.«Дорогая Гермиона,мы очень обрадовались, когда узнали, что у тебя все отлично. У нас дела идут хорошо, на прошлой неделе приходил мистер Дункан. У него снова заболел зуб, — девушка пустила смешок, но тут же закрыла рот рукой и повертела головой в разные стороны, — у него опять обнаружился кариес. Надеемся, что вас там хорошо кормят, и когда ты приедешь, нам не придется лечить твои зубы, — девушка улыбнулась и прошептала, что не придется, — вчера Роба повысили, он целый вечер ходил и говорил мне, что надо написать об этом тебе, но я попросила его подождать твоего письма. Я очень рада, что ты подружилась с кем-то еще. Только ты не написала имен, сначала, мы подумали, что ты просто забыла об этом, но это уже не первое письмо, где ты забываешь писать их имена. Поэтому, пожалуйста, напиши, как их зовут. Твои родители.»
Гермиона сидела и перечитывала письмо матери. Ей стало так тепло на душе.
«Дорогие мои родители,я получила ваше письмо и бескрайне рада за отца. У меня все замечательно, этих друзей зовут Фред и Джордж, они близнецы и старшие братья Рона. Они веселые и озорные, конечно, иногда они переступают черты и поэтому мне приходится их приструнять, я же староста. Но они не обижаются на это. Они понимают. Фред вчера пригласил меня в Хогсмид на выходные. Я не знаю из-за чего, но это очень мило с его стороны. Ведь Гарри и Джинни идут вместе, а Рон хотел пригласить Лаванду.В школе все отлично, я все еще отличница. Сегодня мы с Джинни будем придумывать наряды на субботу. Будет весело. Ваша Гермиона.»
Гермиона запечатала конверт и отдала его школьной сове, которая сидела на комоде в комнате и пила молоко. Сова взмахнула крыльями и вылетела в окно. Сзади девушки послышалась возня, она повернулась и заметила, что Джинни уже не спит, точнее уже не лежит. Она сидела сонная, еще не до конца проснувшаяся на кровати и терла глаза. Потом убрала волосы назад.— Доброе утро, Герм.— Доброе, Джинни.— Я в ванну, а ты выложи все вещи на кровать, — скомандовала Джин и встала с кровати. Сегодня было достаточно тепло, хоть и пасмурно, странное сочетание погоды, но на улице было именно так. Гермиона вывалила всю одежду на кровать и стала ждать Джинни.***Гермиона сидела в Большом зале и смотрела на Фреда. Он оживленно разговаривал о чем-то с Джорджем. Было такое ощущение, будто он что-то ему рассказывал. Они то и дело смеялись. Когда Фред смеялся, он смахивал челку назад, хватался за живот и откидывался назад. Его смех был громким, красивым, переливистым и таким заразительным, что девушка невольно улыбалась. Вдруг Гарри пихнул ее в бок, подруга повернулась к нему.— Гермиона, что происходит? — спросил он шепотом.— Ничего, ты о чем? — удивилась Гермиона.— Вокзал, урок, Большой зал. Ты стала общаться с близнецами, изменилась, покрасилась, а потом приглашение Фреда, твое отвлечение на уроках. Потеря концентрации, мечтания. И сейчас, ты взгляда с них не сводишь и улыбаешься широченной улыбкой. Я не говорю, что это плохо. Но может ты перестанешь врать себе и людям? Тебе нравится один из близнецов. И не отрицай это, — сказал Гарри. Гермиона удивилась и повернула голову в сторону близнецов. Присмотрелась внимательно, и когда Анджелина подошла и села между ними, закинув руки на их плечи, Гермионе вдруг захотелось, чтобы она немедленно убрала руки с Фреда. Сама испугавшись своих мыслей, она в шоке уставилась на Гарри, заметив смятение подруги, он добродушно улыбнулся и сказал:— Герм, это нормально, когда тебе кто-то нравится.— Кто ей нравится, — спросил Рон, усаживаясь рядом и хмурясь.— Фр...— Не важно Рональд, — с нажимом сказала Гермиона, перебивая Гарри.— Как это не важно? Я твой друг! — возмутился Рон.— В том то и дело, что ты мой друг. Тебе это знать не обязательно.— Но Гермиона...— Все. Рон, Гарри, я наелась, пока, — сказала Гермиона и вылетела из-за стола.Если бы она не отвлеклась на Рона, она бы заметила, впрочем это не важно. Она вылетела из Большого зала и побежала на урок. «Как же меня достал Рон! Вечно он лезет куда ему не надо, мы, конечно, друзья, но надо же знать границу!» — Грейнджер бежала по коридору и проклинала Рона всеми известными ей проклятьями. Ярость бушевала в ней. И тут, Гермиона врезалась в кого-то.— Простите! — бросила она не поднимая головы, и уж было хотела побежать дальше.— Ей, Грейнджер, остынь, спалишь школу, — насмешливый голос близнеца раздался сверху. Она вздрогнула и подняла голову. Над ней возвышался Фред. На его лице была коронная чеширская улыбка, а глаза, стоп! в глазах сочувствие?! Как это? Не может быть!— И тебе привет, Уизли, что ты хотел, — спросила Гермиона, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди.— Я хотел спросить, что спросил Ронни, что ты так стремительно убежала.— О, совсем ничего, просто лезет не в свое дело, — как отрезала Гермиона. Раздались шаги, как будто кто-то бежал. И правда, через несколько секунд из-за угла выбежал взъерошенный Рон.— Герм, прости, просто мне правда стало интересно, кто тебе нравиться, — сказал запыхавшийся Рон. Гермиона побледнела. — Ты стала отдаляться от нас с Гарри, постоянно что-то не договариваешь и вот оказывается, что тебе кто-то нравиться и...— Рон... — тихо начала она, но он ее перебил.— Нет, подожди, я не договорил. Так вот, это немного выбило из колеи вот я и спросил, прости, я не хотел с тобой ссориться сейчас, — с каждым словом Гермиона все бледнела и бледнела: «Мерлин, когда ты заткнешься, О Мерлиновы подштанники, заткнись Рональд! Именно сейчас ты это и делаешь!» — взвыла в мыслях девушка. На лице Фреда отразилось удивление, а потом проскользнула боль, быстро и незаметно.— А, я... э... — девушка не могла подобрать слов, чтобы оправдаться.— Гермиона, тебе кто-то нравится? — раздался тихий, отчаянный, хриплый голос Фреда. Гермиона металась между двумя огнями. Она отчаянно искала слова. Взгляд скользил с брата на брата.— Я... — раздался тихий жалобный голос гриффиндорки. Мысли путались, язык заплетался, но тут прозвенел колокол, — я должна идти на нумерологию, — и она метнулась на урок.