Они шли по неизвестному коридору. Всю дорогу Фред молчал. Разные мысли посещали голову девушки. Что ему надо? Куда они идут? Как она объяснит это Рону и Гарри. Наконец, после очередного поворота, пара вышла к туалету плаксы Миртл. Гермиона кинула удивлённый взгляд на парня, но он только ухмыльнулся. Стук. Пауза 2 секунды. Двойной стук. Пауза 2 секунды. Стук. Дверь приоткрылась и из-за неё показалась рыжая копна волос. Это был Джордж. Он улыбнулся и открыл дверь. Они зашли в комнату. Котёл с каким-то, достаточно мерзким на вид, варевом стоял на том же месте, где два года назад стоял котёл с оборотным зельем. Воспоминания нахлынули на Гермиону. Она чуть улыбнулась.— Эй, Грейнджер, ты над чем задумалась? — спросил Фред, помахав ладонью перед лицом девушки. Гермиона потрясла головой и посмотрела на парня.— Два года назад, на этом же месте я, Гарри и Рон, варили оборотное зелье, чтобы узнать у Малфоя, не он ли, случайно, наследник Слизерина, — ответила Гермиона, указывая на котёл. Фред и Джордж захохотали.— Мда, не думали, что ты на такое способна, — хором сказали они.— Хватит разговоров! Давайте уже займёмся делом, — сказала она и подошла к котлу.— Ну, мисс Я-Все-Знаю, что там? — ехидно поинтересовался Фред.— Оу, у вас слишком много лепестков нарциссов. Надо добавить корень пустоцвета. А потом...Гермиона полтора часа помогала близнецам. Ей было весело с ними. Они все время шутили и дурачились. Мальчики постоянно подшучивали над ней. А она, в ответ, подшучивала над ними. После очередной шутки Фреда, Гермиона засмеялась и уронила в котел пучок сушеных крыльев летучих мышей. Зелье зашипело и забурлило. Вдруг, капля взвилась и попала Гермионе на волосы. Лица близнецов побелели.— Скажи ты, — сказал Джордж Фреду.— НЕТ, я не самоубийца! — вскрикнул он. — Скажи ты!— Скажи ты, или я скажу кое-что еще.С каждой репликой близнецов, волнение девушки нарастало.— Миона, милая, подойди пожалуйста, к зеркалу, — дрожащим голосом попросил Фред.Девушка сделала несколько шагов по направлению к зеркалу. Взглянув в отражение, она закричала. Её волосы были фиолетовые на концах и чуть выпрямились. Оцепенение прошло и Гермиона потянулась к волосам: они стали чуть мягче и уже не выглядели как воронье гнездо. Повертев головой в разные стороны, девушка повернулась к мертвенно-бледным близнецам. И вынесла вердикт:— Если честно, мне нравится, — яркая улыбка озарила лицо Грейнджер. Челюсть Джорджа упала на пол. — Давно хотела что-нибудь поменять в себе. Спасибо, ребята!Челюсть Фреда тоже упала на пол. Попрощавшись с ребятами, все ещё находившимися в шоке, она вышла и в припрыжку направилась в гостиную. Назвав пароль, она прошла в гостиную. Из своей комнаты спускалась Джинни, заметив обновленную прическу подруги, она удивленно закричала. Все взоры направились в сторону лучшей ведьмы столетия. Гарри с Роном сидевшие на креслах возле камина, тоже повернули головы.— Гермиона Джин Грейнджер, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА СО СВОИМИ ВОЛОСАМИ!— Просто выпрямила и немного покрасила, — ответила она и вбежала в свою комнату. А парни так и остались сидеть, разинув рты.***Большой зал весь забит. Ученики завтракают, только вот лучшей ученицы Гриффиндора не видно. Вот в зал входит девушка. Гермиона, только волосы выглядят по другому. Весь зал загудел. Ученики стали обсуждать почему грозная староста Гриффиндора решила изменить прическу. Только Малфой презрительно оглядел лучшую подругу своего врага и хмыкнул. Отметив, что Грейнджер ничего так выглядит, когда хочет, вернулся к завтраку. Вот же вздор думать о грязнокровке!Гермиона приземлилась на скамейку возле Гарри, напротив Рона, рядом с Фредом. Поприветствовав друзей, девушка наложила себе еды и стала завтракать. То и дело она ловила заинтересованные взгляды Фреда на себе. Гарри и Рон решили не трогать Гермиону с расспросами про её внешний вид и просто обсуждали министерскую жабу. Её, кстати, на завтраке не было.— Герм, какой у нас следующий урок? — спросил Рон.— Господи, Рональд, сколько раз повторять, моё имя Гер-ми-о-на, — сказал Фред, копируя голос подруги, — даже я уже запомнил!— Спасибо, Фредерик, но я могу сама, — сказала она и вздёрнула подбородок. Он ей порядком надоел во время завтрака. Так и прожигал взглядом. — Гарри, Рон, я на историю Магии, советую поторопиться, скоро звонок.Встав со скамейки, она поправила мантию и пошла к выходу.***На уроке Гермиона снова приковала внимание большей части однокурсников. Особенно, когда из-за духоты в классе, она сняла мантию, оставшись в рубашке и юбку. Вы не подумайте, юбка была до колен, все цивильно. Своим видом девушка заставила бодрствовать весь класс. Хотя обычно Профессор Бинс своим призрачным монотонным голосом усыплял даже самых лучших учеников, кроме Гермионы, естественно. Записав какого-то нового предводителя восстания гоблинов, девушка отложила перо и зло зыркнула в сторону повернувшегося к ней одноклассника. Тот икнул от страха и повернулся обратно. Гарри заметил, что подруга отвлеклась от лекции и повернулся к ней.— Гермиона, что-то случилось? — обеспокоенно спросил он.— Нет, Гарри, просто вчера помогала близнецам с их «волшебными вредилками» и капля зелья попала мне на волосы, — устало сказала она и потерла переносицу. А когда до нее дошел смысл сказанного, она с широко открытыми глазами повернулась к другу, — Гарри, пообещай, что ты не скажешь Рону об этом! Он же их убьет.— Хорошо, Герм, но в следующий раз следи за тем, что говоришь. Вместо меня мог быть Рон, — улыбнулся Поттер.