— Рон, сколько можно есть? Твой друг пропал, твой лучший друг пропал! А ты ешь! — воскликнула Гермиона и несильно ударила Рона по голове. Тот проглотил кусок курицы, которую ел. Они ещё не помирились, но так как Гарри неожиданно пропал, они разговаривали. Уже совсем скоро начнётся распределение, а его все ещё нет.— Гермиона, хватит паниковать! Вот он идёт! И с ним Снейп! — воскликнул Рон и потёр место удара. К столу подошли профессор Снейп и Гарри. Гарри сел, а Северус пошёл к учительскому столу.— Гарри, где ты был?! И... Гарри почему ты опять в крови? Почему ты всегда в крови? — прошептала Гермиона и подала Гарри платок.— На этот раз, это моя кровь. Потом расскажу, — буркнул он и вытер кровь.Гермиона повернула голову назад и увидела Малфоя, с ухмылкой на губах.— Это Малфой? — тихо спросила Гермиона, поворачиваясь в сторону друга.— Откуда ты знаешь? — удивлённо спросил Гарри, панически оглянувшись.— Он сидит с ухмылкой во весь рот, — скривилась девушка.— Фух, да, это он. Давай не здесь, — сказал Гарри.Дамблдор, как обычно, начал речь, но через некоторое время его перебила, мерзкого вида женщина, она поднялась из-за стола и подошла к директору.— Она работает на Фаджа, она была на моем слушании в министерстве, — прошептал Гарри. Гермиона широко открыла глаза и посмотрела на неё.— И что это значит? — спросил Рон.— Это значит, что министерство начало вмешиваться в дела Хогвартса, — поникшим голосом сказала Гермиона.***— ... А потом меня нашла Тонкс и отдала в руки Снейпа, — сказал Гарри. Он только что закончил рассказывать.Гермиона нахмурилась и надавила кончиками пальцев на виски. Ей все это не нравилось. От Рона вообще пользы было мало: он предложил просто хорошенько врезать Драко. Гермиона почти не слушала Гарри, она думала насчет той женщины. Долорес Амбридж. Она ей сразу не понравилась: слащавая улыбка, приторная манера речи, перебор розовых вещей. Все эти признаки показывали, что её волнение не беспочвенно.— Гермиона, ау! Что-то случилось? — спросил Гарри, заметив пустой взгляд подруги.— А? Что? Гарри, ты что-то спросил?— Я спросил, почему ты такая задумчивая, — ответил Гарри и потянулся в кресле. Посмотрел на Гермиону вопросительным взглядом.— Что? Я думаю эта Амбридж, ужасный поворот событий. Она нормального житья в Хогвартсе не даст, — проворчала Герм.— Не будем загадывать, — сказал Рон. — Гермиона, ты сделала зельеварение?— Ты как обычно, Ронни, — сказал подошедший Фред, ухмылка окрасила его лицо, — год только начался, а ты уже списываешь.— Не твоё дело, — буркнул Рон и взял пергамент в руки.— Ой, малыш Ронни обиделся, ух какая жалость.— Джордж или Фред, неважно, отстать! — прошипел Рон.— Фред, ты что-то хотел? — спросила Гермиона.— Почему ты уверена, что я Фред? — спросил близнец и развернулся к Гермионе.— Потому что. И да, у тебя грязь на левой стороне груди, я заметила её ещё в поезде, но забыла сказать. У Джорджа такой нет, — тоже улыбнулась Грейнджер.— Ой, ну подумаешь грязь. Тоже мне показатель! — рассмеялся Фред. — Ты поможешь нам?— Конечно, пойдём, — сказала Гермиона и под непонимающие взгляды друзей, вышла с Фредом из гостиной.